Потеряли мой груз (плиту) по дороге из Москвы в Мурманск! В нашем (Мурманском) представительстве сказали, что претензию в их адрес надо писать отправителю. Либо чтобы отправитель написал письмо в их и мой адрес о том, что он переуступает мне право требования возмещения. Я позвонил в Московское представительство (495) 739-26-79. Там пол дня разбирались и повторили тоже, что мне говорили и в нашем Мурманском офисе. Еще сказали, что они ищут груз, но могут искать и 3 месяца и пол года. Я спросил: "Если я приобрету другую плиту, а они найдут, вернут ли мне они деньги?" Ничего вразумительного они мне не ответили. Сказали, мол когда такое случится, тогда и будем разбираться. Мой совет всем: ищите более надёжного перевозчика!