17.10 отправили груз из Костромы в Жуковский. 20.10 он уже покинул Ногинск, но 20.10 выгрузился обратно по причине закрытия филиала в Жуковском! 24.10 я чисто случайно узнаю, что филиала больше нет, из Ногинска никто об этом не сообщает. Звоню по горячей линии спрашиваю: "Что делать?" Говорят: "Ищите на сайте адрес электронной почты Ногинска и делайте переадресацию груза." Телефонов не дают, на лишние вопросы не отвечают и бросают трубку. Сайт: еа5000.ru толком не работает, кое как добилась, чтобы дали почту Ногинска: poisk.noginsk@autotrading.ru, сказали писать сюда. Написала - в ответ тишина. При этом Ногинск работает круглосуточно и без выходных! С 22 сентября минимальная стоимость услуг повысилась до 475р., что более, чем на 50% выше ранней, а качество услуги упало в 0. Как 17.10 принимают груз на Жуковский, зная, что с 20.10 там филиала нет????