Сервис этой шарашкиной конторы, вероятно намеренно, стал неудобным для клиента. Зачем-то отключили телефоны саратовского терминала (не знаю, как в других), если раньше мы дозванивались на саратовский терминал и девочки говорили нам, где лежит груз или в какой машине он едет и в какой день ожидается её прибытие, то теперь на номер тел.: 8-800-100-5000, звонить бесполезно, операторы выдают ту же информацию, что и на сайте. Спрогнозировать прибытие невозможно, добиться более подробной и точной информации нереально, ругаться бессмысленно. На телефоне сидят девочки, которым в принципе плевать на клиентов, потому как они находятся от своих клиентов очень далеко. Это сделано намеренно? В лучших традициях путинских дармоедов-чиновников, чтоб отгородиться подальше от народа? Предыдущий наш груз отправили из Ногинска в другой город, доставка заняла больше месяца. По последнему грузу сроки доставки закончились и где, и когда прибудет наш груз, тоже неизвестно. Груз все еще в Ногинске или уже едет в другой город и ждать возврата его в Саратов придется черт знает сколько? А на наши договоренности и проблемы возникающие с нашими клиентами Автотрейдингу наплевать с потолка??? Чтоб вам в аптеке с такой же скоростью жизненно важные лекарства доставляли! Если бы у нас была возможность выбирать, а не идти на поводу отправителя, которому "удобнее" отправлять грузы через Автотрейдинг, мы бы давно перестали работать с этой шарашкиной конторой. Видимо придется поменять поставщика.