Два груза лежат на складе компании с 19.03.2014 в Ногинске и не отправлены по сей день (т. е. 26.03.2014). Оператор на сайте перевозчика каждый день обещает, что отправят возможно сегодня. И так уже почти неделю. На обращение через эл. почту никто не реагирует. Оператор на сайте отписывается вот таким текстом: "Наша компания приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства. В настоящее время руководство Автотрейдинг рассматривает возможности внедрения комплекса мер, которые направленные на повышения качества обслуживания наших клиентов!" Зачем держать клиента за идиота, не понимаю. Могу прибавить к этому очередь на получение груза в филиале компании в г. Тольятти. Последний раз простоял 50 минут, предпоследний 35. У них штаты сократили, теперь один оператор работает на выдаче. Посмотрели бы как их конкуренты работают, что ли, для разнообразия.