03.03.2014 года из Иваново в Москву был отправлен груз. (ИВНС-0003_) 06.03.2014 груз был выгружен в терминале в Ногинске, это по отслеживаю груза на сайте (оператор по телефону сказала, что груз в Ногинске с 05.03.2014 г.) В калькуляторе на сайте срок доставки - 1 день. Сегодня 11.03.2014 года, а воз и ныне там. Звонок на горячую линию 07.03.2014 г. (в вопросах и ответах): Где находится мой груз? Он прошел транзитом через Ногинск. Когда я получу свой груз? Ожидайте СМС оповещения. Когда примерно ожидать прибытие груза? У нас все сроки ориентировочные. Сегодня, завтра будет доставлен. (такой же ответ я получила при звонке 05.03.2014 г). Где можно посмотреть сроки доставки, которыми можно руководствоваться? На сайте Это точные сроки? Нет, у нас все сроки ориентировочные. При заключении договора, в нем будут указаны конкретные сроки? Нет, у нас все сроки ориентировочные. На сколько они ориентировочные (день, неделя, месяц, год)? Зависит от ситуации. От какой ситуации? В данный момент все грузы идут через терминал в Ногинске, это вызвало задержку доставки. Почему об этом не предупреждают отправителя при принятии груза? Не могу вам сказать. Я могу как-то связаться с терминалом в Ногинске? Нет. Я могу получить свой груз в Ногинске? Нет. Звонок на горячую линию от 11.03.14 никаких результатов не дал. Оператор не смогла сказать где в данный момент находится груз. За 6 лет активного использования различных почтовых сервисов, транспортных компаний и служб доставки, с таким тупиком я столкнулась впервые. Сроков на которые можно сослаться нигде нет. Таким образов компания обезопасила себя от каких либо претензий. Соответственно никакой ответственности за задержку грузов она несет. Бедные операторы, не владея какой-либо информацией, отбиваются от недовольных клиентов. А ведь ком недовольства растет. Совершенно недавно отправляла груз через «Деловые линии» тоже Иваново-Москва, груз дошел за сутки.