Здравствуйте! Мне шла посылка из Таганрога. Позвонили спросили в каком отделении мне будет удобнее получить посылку. На дом доставка 1000 рублей. Нигде таких цен на курьерскую доставку не видела при том, что я в черте Москвы живу. Я указала, где удобнее получить. Сотрудница по телефону совсем не знает пунктов выдачи своей же компании и сказала мне: "посмотрите в интернете на какой это станции метро и мне скажите", я при ней искала информацию про ее же компанию. Нормально? Все бы ничего, мне позвонили и сказали: "после 14:00 можете сегодня забирать свою посылку". Я поехала с мужем через 2 дня туда забирать. Позвонила от метро и спросила: "как до вас дойти? Указанный на сайте адрес не ищет даже яндекс". На что на меня наорал в трубку мужчина: "Вы что меня не слышите, не понимаете, что ли? Я что не понятно говорю, вы что, дура?" Я слова не успела вставить, нашли сами по вывеске. Зашли туда, я назвала свои данные, девушка с лицом как-будто я ей что-то должна начала искать пришла ли им посылка. Они ее не нашли, я только сказала фразу: "но мне позвонили и сказали, что еще 2 дня назад можно было забирать". На что на меня орали вдвоем девушка и тот мужчина, который разговаривал со мной по телефону, оскорбляли меня, мой муж сначала молчал, так как очень терпеливый, но даже он начал повышать голос на них. В итоге, выбежал парень молодой со склада и пытался уладить конфликт, выяснилось, что машина с моей посылкой только в этот день утром выехала куда-то, а был вечер и где машина неизвестно. Вобщем, мне сказали: "нет вашей посылки, идите уже отсюда", мы, естественно, ушли. Никто не звонил конечно же, я звонила по телефону, указанному на сайте, просила сделать мне доставку на дом, мне дали номер мобильного телефона, на котором никто не берет трубку. Прошел месяц с момента, когда посылка вышла из Таганрога а я до сих пор не могу ее получить.