В субботу 08.10.2011 имел неприятный опыт обслуживания в отделении Банка на Комсомольской площади. Во-первых, очень печальное расположение отделения. С улицы никаких вывесок нет. Само отделение расположено с торца здания Универмага Московский, в самом низу переулка возле какой-то помойки и полузаброшенного входа. Если бы не доблестные охранники Московского, я бы в жизни не нашел это отделение. Обращался я в Банк, что бы произвести оплату за подготовительные курсы одного из сотрудничающих с банком ВУЗов (для своей сестры). Зайдя в отделение, обнаружил, что из 3-х или 4-х касс (точно не помню) работает только 1. Кассир просто поразила. Когда я подошел к окошку положил деньги и квитанцию, пришлось подождать несколько минут, пока кассир соизволит закончить разговор с какой-то своей подругой. По окончании разговора (причем ни извините, ни здрасте ни чего либо еще я не услышал) она забрала мои деньги и квитанцию. Причем сначала она пересчитала деньги (раза 2), проверила их. И только потом стала рассматривать квитанцию. Оказалось, что при оплате взимается комиссия и обязателен паспорт. Я спросил "Без паспорта невозможно провести операцию?" На, что получил довольно-таки грубый сухой ответ "Нет!", при этом мои деньги и квитанция были демонстративно брошены мне обратно, так будто я чем-то обязан кассиру. Сглотнул и поехал домой за паспортом. Вернулся после обеда. Подошел к тому же окну, к той же кассирше (ну логично, ибо другой не было). Кассир (благо, что Клиентов до меня не было) сидела и слушала музыку в телефоне, которую было слышно через переговорное устройство почти на все отделение Банка:). Положил квитанцию, паспорт и деньги, и стоял, ждал несколько минут, пока кассир дослушает видимо ее любимую песню и обратит на меня внимание… Кассир взяла деньги и квитанцию, а паспорт лежал чуть ближе ко мне, и дотянуться до него она не могла. Вместо того, что бы потянуть на себя это устройство (не знаю, как оно называется - которое между кассиром и "наружей"), она посмотрела на меня и грубо сказала "подайте паспорт". Сглотнул второй раз и подал. Крайне долго пришлось стоять и ждать, пока она 1 пальцем 1-ой руки вбивала какие-то данные в компьютер. Но больше всего поразил вопрос: "Она на каком факультете учится?" (обращу внимание - до этого она смотрела в квитанцию, в которой русскими буквами вполне понятным почерком написано "оплата за подготовительные курсы"). Я не стал хамить и отвечать ругательными словами (хотя очень хотелось). Ответил, что это оплата за подготовительные курсы и, она пока не является студентом никакого факультета. На, что опять поступил сухой ответ: "Ну, понятно". Да и еще - кассир, похоже, не совсем знает Тарифы и Комиссии своего Банка. Ибо при первом обращении она сказала, что комиссия будет 2%, при втором выяснилось, что комиссия 1%. Бэйджиков или табличек с ФИО кассира (как это принято в других Банках) я не увидел (хотя утверждать об их отсутствии на 100% не буду, может быть не заметил).