У нас в г. Южно-Сахалинске ситуация аналогичная с комментаторами из других регионов, в плане хамства работников. Ни в одном из магазинов, работающих по системе Франчайзинг, кроме Бенеттон, не встречали такого возмутительного, наглого, дерзкого, оскорбительного поведения по отношению к покупателям. В магазине работают гастарбайтеры из ближнего зарубежья, киргизы или узбеки, не определить, очень агрессивные. При обращении по возврату товара в магазин накидываются на покупателей с оскорблениями, выбивают объяснения причин возврата, не смотря на то, что законодатель не возложил на покупателя ответственность, при возврате товара в магазин объяснять продавцу причины и мотив возврата. Законодательства и правил торговли продавцы не знают или не соблюдают умышленно. Чтобы не производить возврат денежных средств начинают говорить в хамском тоне, возмущаться, наговаривать, что одежду поносили и принесли, хотя на ней все этикетки производителя сохранены и имеются даже полосы от того, как лежала одежда в сложенном виде, иными словами - соблюдены все требования предъявляемые к товару, при его возврате, а именно: все бирки, без повреждения их целостности, не снятые, товарный чек, одежда без повреждений. Продавцы сбиваются в стаю в несколько человек, во главе которой, как не поразительно и не парадоксально, хозяйка магазина, и пользуясь количественным преимуществом, начинают своей массой, всей сворой, давить на покупателя, всячески унижать, нагнетать обстановку, создавать конфликтную ситуацию. Так же заявляли, при директоре магазина, что они в свой магазин не пустят нас больше. Данные заявления являются необоснованными, так как юридически безграмотны. Не существует статей, законодательных актов или иных документов, которыми продавцу было бы предоставлено право выборочно, по своему усмотрению и желанию, реализовывать свой товар покупателям. В результате деньги нам вернули, чем подтвердили, что товар был сдан в магазин надлежащего качества. Желание, когда-нибудь придти в данную торговую сеть нам работники Бенеттон отбили окончательно, по крайней мере, до замены работников магазина и директора данной сети, так как всем известно, что рыба гниёт с головы. По качеству товара, согласимся с другими покупателями - посредственное, неоправданно завышенные цены.