Сегодня совершала покупку в магазине "Березка-люкс" на 9-ой Парковой улице, извините, но это было самое ужасное обслуживание, которое я когда-либо, где-либо видела! Купила 3 вещи - платье и две рубашки UNQ, одна из рубашек и платье предназначались для моей мамы (мы были вместе), а вторая рубашка мне, соответственно. Попросила продавца положить нам в разные пакеты, т. к. после магазина каждая из нас идет по своей дороге. Продавец отказался! Я спросила почему, от ответил, что под эту фирму они дают один такой пакет, я попросила дать другой, он опять отказался, я спросила нельзя ли купить - нет! Где это видано? Что значит один пакет? И причем тут фирма UNQ и пакет "Березка-люкс"? А если бы я купила 3 куртки этой же фирмы, все равно - один пакет??? Продавца с неприятным, громким голосом, кажется, звали Митхаил. Если необходимо, я уточню. Прошу разобраться в данной ситуации, а также сообщить продавцу о том, что в первую очередь он должен быть вежливым, не говорить о "взрослых людях, которые должны понимать ситуацию с пакетами" моей маме, которой 50, а кроме того не обсуждать на весь магазин, кто какие ляжки на каком пляже жарил (до того как нас обслужил. Досадно, но радость от покупки не случилась, настроение испорчено, впечатление о магазине вообще сложилось ужасное!И, думаю, немцы UNQ если бы узнали, а том, что на 3 их вещи дают фирменный пакет "Березка-люкс" очень обрадовались бы! Надеюсь на внимание со стороны руководства и было бы здорово получить ответ.