Елена
02.08.2014
Была в этом баре в Марьино, остались очень хорошие впечатления. Поэтому, не сомневаясь, решили посидеть с подругой на Цветном. На входе нас встретила дама-хостел (имя к сожалению не известно, т. к. бейджа почему-то у сотрудника не было), которая скорее всего выменяла мозги на силиконовый рот. тон общения у барышни был такой, как будто мы в мешке из под картошки решили влезть в метрополь. Сразу задала вопрос бронировали ли мы стол, мы сказали, что нет. На, что она заявила, что свободных мест в баре нет, мы уточнили, может есть у бара? Дама состроив весьма недовольную рожу, нехотя, поволоклась в зал и предложила нам присесть за общий стол, за которым уже сидело человек 8 мужчин. мы еще раз уточнили есть ли отдельные столы? Ответ был отрицательным. Мы вышли на улицу и тут же позвонили в этот бар, попросили забронировать стол через 10 минут, стол сразу же нашелся. мы вернулись, нас встретила опять недовольная рожа, на которой явно читалось "че приперлись?". мы вежливо объяснили, что сделали как она хотела, мы забронировали стол только что, по телефону. вопрос: это существо вообще не имеет представления как надо работать с людьми в сфере обслуживания? Далее феерия лакшери обслуживания продолжалась. Мы просидели без меню более 20 минут. Официанты, прогуливающиеся по залу, почему-то считали, что наш стол пуст и тих, и никто им не машет и не зовет их. в итоге, моя подруга подошла к кучке официантов, весело стоящих у кассы, и уже криком уточнила долго ли еще ожидать хоть капли внимания в нашу сторону. В придорожной жральне, я боюсь, отношение к гостям много лучше. И если вдруг кого-то заинтересует мой совет, в Москве масса прекрасных пивных баров, где очень приветливый, внимательный и услужливый персонал, приятная атмосфера и уютный интерьер, а на Бирхаус я не советую тратить время и деньги, раз они им не нужны.