10 марта 2014 года в гипермаркете "НАШ" (г. Нижний Новгород) сдали освежить новое платье и произвести чистку брюк и пальто. Сразу же в чеке "о приёме" оператор забил 50% износа, сильное загрязнение (хотя это не соответствовало действительности), возможно проявление скрытых дефектов. Когда в последствии мой муж забирал вещи из химчистки - было приглушённое освещение и он не заметил, что вещи были безнадёжно испорчены, на его просьбу померить брюки, чтобы убедиться в том, что они не потеряли форму, он получил отказ в виде: "У нас здесь не примерочная". Через 15 минут он был дома, я достала свою вещь из пакета и была в ужасе - вся лицевая сторона синего платья была усыпана мелкими светлыми пятнами. Невооружённым глазом было видно, что "съело" краску, а брюки при примерке сели в длину на 2 см. точно. Мы сразу же приехали в химчистку с вопросом - каким образом они будут решать данную проблему?! Ответом были шокированы. Оператор сказала мне: "Зачем вы такое дорогое платье принесли нам, я вот, например, сама себе такие вещи дома стираю." Вещи на руки нам не отдали, попросили написать претензию. Через несколько дней мы принесли претензию (составленную отделом по защите прав потребителей), на рабочем месте оказалась технолог данного предприятия, которая сообщила, что брюки в длину они нам утюгами вытянули (эффект сиюминутный, уже таким образом она мужа обманула с другими брюками полгода назад), а в том, что съело краску, виноваты производители изделия, они, типа используют некачественные материалы. Всё же претензию приняли и попросили предъявить чеки о покупке на данные брюки и платье. Чеки мы им предъявили. Через некоторое время прислали ответ, что виноватыми себя не считают, но готовы отдать 350 рублей за химчистку платья (ничего, что стоимость платья 260 евро!). Сейчас собираемся обратиться на телевидение в "Контрольную закупку" и, естественно, в суд. Уважаемые потребители, не сдавайте свои вещи в эту ужасную химчистку.