- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3752 раза

Клин Ленд

Москва, Измайловское шоссе, 71, корпус Г-Д
Показать на карте
+7 (499) 166-61-28 +7 (499) 166-61-29 +7 (985) 295-13-20
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 5 отзывов

Химчистка «Клин Ленд» предлагает широкий спектр услуг по уходу за вещами. Здесь постирают и почистят изделия из разных материалов и выведут загрязнения любой степени сложности.

  • Химчистка всех видов текстиля, штор, пледов
  • Чистка кожи, замши, дублёнок
  • Чистка натурального меха
  • Мелкий ремонт одежды
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Клин Ленд
Дарья
11.12.2017
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ ХИМЧИСТКИ.
Отвратительное обслуживания начиная с приёмщицы и заканчивая главой это конторы Александром, как по батюшке уже не помню. Сдала дорогое пальто, носилось от силы два месяца. В составе 70% шерсть, 20% альпака, 10% шёлк и 10% ещё какая-то составляющая. Когда пришла его забирать - не узнала. Шерсть свалялась, стала жёсткой, склеилась. Пальто стало похоже на плюшевого медведя из СССР. На мою просьбу объяснить, что вообще написано в квитанции, почему там указан огромный износ и т.д. женщина на стойкой сказала, что она "ничего не знает и она это всё не принимала".
Потребовала что-то с этим сделать, кроме того дать мне книгу жалоб и предложений. Полистала, из 4-ёх отзывов все 4 отрицательные. Приёмщицей было велено "заниматься своими делами, а не чужие письма писать". Далее мне было сказано, что я не воспитана, что у меня никакой совести и вообще через 10 минут она закрывается и уезжает. Ей домой надо. А мне пальто за 26т испорченное велено забрать, так как "часто бывает что-то не достирают, что-то отлетит и никто не возмущается". Собственно, оскорбляли меня за то, что я отстаиваю свои права.
Дозвонилась до владельца этой, с позволения сказать, химчистки. Там услышала, что ему нужно время на рассмотрение, ничего сейчас сделать он не может и "такими глупостями перед Новым годом заниматься не надо".
Ушла в слезах, пальто забрала, думаю теперь, что с этим делать.
15 минут назад позвонил этот владелец-Александр и высказал претензию, что его приёмщицу довели до истерики.
У меня всё. Поберегите свои НЕРВЫ, вещи и деньги.
Анна
15.03.2016
Отдала в химчистку шерстяную юбку, как только обнаружила пятна на вид, как от жира. Когда забирала сама не посмотрела качество выполненной услуги и мне ничего не сказали, что что-то "не отошло". Обратилась по указанному телефону: (499) 166-61-28, где мне сказали, что у них клиент и они не могут со мной разговаривать (я, значит, не клиент), а могут только дать телефон технолога. Это, видимо, вроде психолога:) Но мне показалось, что еще звонить технологу и слушать его сожаление по поводу моего случая - это лишнее.
Irina
22.12.2014
Услугами данной химчистки пользуюсь достаточно долгое время (м. Семеновская). В очередной раз пришла сдавать вещи и наткнулась просто на ужасное обслуживание. Приемщица Ирина вела себя не корректно, на замечание о том, что сейчас моя очередь, стала обслуживать мужчину вне очереди. Объяснив это тем, что получение это не сдача одежды. Не извинившись, не спросив разрешения я была просто игнорирована. Из-за такого отношения больше не буду пользоваться услугами данной химчистки да и чистят вещи не очень хорошо.
Олег
09.12.2012
Отдал в химчистку дубленку. Мало того, что не предупредили о том, что пуговицы будут спороты, так эти самые пуговицы не вернули. Естественно, пришить их обратно даже за деньги никто не предложил. Кстати, перед тем как отдать дубленку в химчистку, дубленка ремонтировалась (в т. ч. по новой пришивались пуговицы) в ателье рядом с химчисткой. И, кстати, я спрашивал, что лучше: сначала отремонтировать, а потом чистить или наоборот. Вот уж думаю в ателье-то точно знают о том, что при химчистке пуговицы спарывают. В сговоре они там что-ли. Предвосхищая отзывы очень опытных людей о том, что ВСЕГДА при химчистке спарывают пуговицы с подобных вещей скажу следующее: 1. дубленку сдавал в первый раз в химчистку и об этом не знал 2. я не обязан об этом знать знать, а вот приемщица ОБЯЗАНА об этом предупредить 3. ну спороли, ну хотя бы предложите за деньги их пришить 4. если спороли, за деньги пришить не предложили - ну черт с Вами. Ну хотя бы отдайте их обратно. В общем, мое резюме - отстой. Ищите другие химчистки.
Ирина
13.10.2012
Очень довольна качеством чистки! Сдавала пальто-пуховик темно-коричневый, получила чистый и не "плоский" как было с другим пуховиком в другой химчистке, пух не свалялся. Меховой воротник не сдавала (он съемный), так как знала, что крашеный мех теряет цвет. И сдавала кашемировое пальто бледно-сиреневого цвета, оно было в пятнах и заношеное. Очень хорошо почистили, цвет стал как будто ярче. Цены ниже, чем у многих. Пуховое пальто - 850 руб., кашемировое - 650 руб. Спасибо большое!
Матросова Елена
18.04.2012
Хочу выразить благодарность приемщице Ларисе (на Семёновской). Очень понравилось ее отношение к людям, очень доброжелательная и отзывчивая. Всегда всё грамотно объяснит и посоветует. Хожу сдавать вещи только в её смену. Хочется побольше таких сотрудников.
Силкина Ольга Борисовна
05.04.2012
Сдавала в стирку пуховик Nike. В итоге - на капюшоне пуховика искусственный мех серого цвета с чёрными "волосами". В результате стирки "мех" свалялся и "черные волоски" как-будто переплавились. Не знаю, вероятно был нарушен температурный режим во время сушки или что там ещё могло случиться, но пуховик испорчен. До этого стирала сама - все было в порядке. Не знаю, как они чистят, но стирают отвратительно.
Айнура
01.11.2013
Ольга, а как вы эту проблему решили? Ответьте, пожалуйста. У меня такая же ситуация.
Нина Васильева
25.07.2011
Было все в пятнах, думала, что носить уже не получится. Сдала в гостинице в химчистку и там сделали чудо - привели не просто в божеский вид, а выдали, почти новое платье))). Еще посоветовали, как с ним общаться в домашних условиях. Персонал грамотный, приятный. Особенно понравилась Марина, которая принимала платье. Цены, кстати, приемлемые.