Елена
06.07.2013
Хотите отдать шубу непрофессионалам и хамью, тогда Вам в специализированную химчистку Белло. Хотите вновь побывать в совке – Вам туда же. Решила осенью почистить шубы. Решила для начала отдать полушубок норковый из светлой норки, посмотреть качество, а уж потом решать отдавать ли более дорогую шубу им для чистки. Перед выездом в субботу позвонили спросить до какого часу работают, ответили до 16:30 ч. Приехали – на вывеске написано, что работают до 17 ч. Сразу можно сделать вывод о мотивированности персонала. Пока с мужем ждали своей очереди наблюдали такую картину. Точнее несколько. Принимали шубу. Приемщица (женщина к пятидесяти, она и отвечала по телефону) не смогла отличить мех кролика от норки. Заметьте, химчистка специализированная. Работают действительно «профессионалы». Следующие клиенты, они получали 2 шубы в пол после чистки. На одной из шуб была недоделка – не убрали пятно (которое заведомо, по разговору химчистка обязалась вывести) и не зашили подол. Все та же приемщица утверждала, что не то ни за то ни за другое они не брались, пока люди не показала свои квитанции, где эти пункты отдельно оговаривались и за, что собственно у них взяли деньги. Муж девушки в итоге сказал, что «как деньги получить вперед так вы не отпирались». В итоге шубу им пришлось оставить, приемщица сказала, что «спросит у технолога». К слову сказать, химчистка действует как индивидуальный предприниматель. Коллеги юристы меня поймут: в том числе, для таких придумана ст.446 ГПК РФ. В связи с этим можно вполне предположить, что если испортят шубу вряд ли, что можно с этой конторы (ип) взыскать. В принципе понимаю, что увидев, что происходило с предыдущими клиентами, можно было уверенно разворачиваться и уходить. Мы этого не сделали о чем в дальнейшем пожалели. Увидев шубу приемщица начала лепетать мол грязная чем вы ее облили. Мы такую не возьмем. К слову, никаких загрязнений кроме общих не было, да в Москве сыро и влажно и прямо скажем город чистотой не отличается, да и было бы странно, если бы я принесла чистить чистую вещь. Приемщица продолжала. Мол надо вскрыть подол посмотреть на мех изнутри. Я как то растерялась и, подумав, что может это действительно нужно, разрешила (о чем в дальнейшем пожалела). Посмотрев «профессионал» с злобной ухмылкой сказала: «на какой помойке вы ее взяли» (привожу слова дословно, муж, стоявший рядом, может подтвердить). Я спокойно ответила, что шуба куплена в Кастории (Греция). Злобная ухмылка сошла с лица и сменилась на просто злобу: «. я еще ни разу не видела чтобы мех так обрабатывали». Учитывая, что ты приемщица откуда тебе вообще знать как обрабатывают мех, тем более ни для кого не секрет, что в России в основном продают шубы из Китая. В общем, шубу она сказала, что не примет, потому, что технолога нет, спросив когда будет и можно ли подъехать в рабочий день после 18 ч. (удивляюсь нашей терпимости), ответила, что технолог будет со вторника по пятницу с 10 до 18 ч., но надо заранее звонить. Одним словом, вышли практически оплёванные. Ощущение, что прямо в совок вернулись с его хамством подобного персонала. С собой у нас была моя дубленка (все зимние вещи хотели почистить в сентябре, потому, что зимой родился нас сын), которую я хотела отвезти непосредственно на фабрику в проверенную уже (чистила у них 2 года назад) известную сеть химчисток (не называю, чтобы не подумали, что это реклама). У них и дубленку и шубу приняли не задавая ни одного вопроса. Пришлось только заплатить за подшив подола, который отодрали в химчистке Белла. После химчистки шуба стала как новая. Одним словом, хотите поддержать хамство и непрофессионализм идите в вышеупомянутую специализированную химчистку.