Обратилась в химчистку Блю Де Франс в г. Волгоград, ТРЦ Акварель, 4 ноября 2013 г. Обратилась с просьбой почистить натуральный полушубок. Очень была не довольна. При приеме, после выдачи квитанции, мою шубку бросили в какой-то ящик, при том, что дома она у меня весит на вешалке, в чехле. Я начала возмущаться, почему не надлежащее хранение до чистки? На, что мне ответили, что вещи грязные, и мест вывешивать у них нет! Так же в квитанции написано, что мой заказ я могу забрать до 7 ноября, когда я пришла 6 ноября, мою шубу долго искали, и в итоги выдали мне чей-то пуховик. Я делаю вывод, что работает не квалифицированный персонал, даже не могут сверить с номером квитанции и с наименованием изделия. Что за халатность??? Затем мне сказали, что чистить еще не начинали, прежде чем приезжать, звоните. 7 ноября я позвонила, и мне опять сказали, что не готово, и когда будет готово - неизвестно. А в это время, уже 4 дня шуба валяется и мнется. Вот это обслуживание! И обращение с недешевыми вещами! Я отказалась от их услуг и забрала шубу! Больше обращаться в эту химчистку не собираюсь и вам, люди, не советую!