"Ну мы же его стирали". Именно эта фраза стала последней каплей. Отдавала одеяло в стирку, обычное синтетическое одеяло из икеи. Только большое - дома в машинку не влазит. На нем было пятно от растворимого кофе. В домашних условиях такие отстирываются спокойно с кислородным отбеливателем. Вернули одеяло со слегка посветлевшим пятном, но ощущения выстираной вещи оно не производило. На предложение перестирать предложили еще раз заплатить. Платить еще раз за некачественно оказанную услугу очень не хочется, пришлось отдавать в другую прачечную - пятно исчезло. А теперь немного истории общения с данной прачечной. (Отвечая на закономерный вопрос - "почему раньше от нее не отказались - удобно расположена, со всем остальными мне приходится заезжать специально, а здесь бываю когда закупаю продукты".) Итак: вышеупомянутое одеяло сначала хотели пробить как покрывало (что дороже), как можно перепутать одеяло из икеи с каким либо покрывалом - не понятно. Делали возврат денег. Перед этим отдавала мужские брюки от костюма в стирку. К стирке вопросов нет, все чисто, а вот отгладили плохо - стрелки кривые и не проглажены. Та же ситуация с моими мягкими пиджаками - чистые, но утюгом прошлись очень поверхностно. ТЦ "Гагаринский"" г. Москва. Относительно чеков - их же забирают, когда Вам вещь выдают. В итоге у Вас не остается никакой подтверждающей информации о заказе.