Если скажу, что в Бобренке плохое отношение к клиентам, никого не удивлю, когда туда пришла была морально к хамству готова, но, как оказалось, готовиться нужно было лучше. Заказываю арку межкомнатную. Начало стандартное - долгий поиск продавца, который после моего обращения "испарился" еще минут на 20, после чего сообщил, что цену выбранной модели сказать не может, т. к. "обед", приходите позже. Пришла, примерно по тому же сценарию с поиском продавца оформила заказ, доставку, внесла предоплату. Обещали привезти в течении 2х недель. Через 2 дня перезвонили, сообщили, что через 2 недели не смогут, привезут через месяц, ладно. Проходит ПОЛТОРА МЕСЯЦА, звоню сама, говорят, что какая-то арка приходила, просят перезвонить попозже и спросить Лену. В течении 2-х дней Лене дозвониться не смогла, приехала лично, узнала грустную историю, что их подвел поставщик, сначала привез не ту арку, вот как раз сегодня поехали за "той", ждите, на днях будет. Позвонить и сообщить эту историю клиенту по телефону сложно было или хотя бы разок из нескольких десятков звонков трубку поднять? Ладно, дождалась звонка, (о чудо!) хоть и позже, чем обещали. В службе доставки сказали, что я должна к ним лично еще раз (УЖЕ ЧЕТВЕРТЫЙ) подъехать, оплатить оставшуюся сумму и уже потом будут со мной разговаривать о доставке. Возможности оплатить курьеру, при доставке, как это принято во всех магазинах, нет! И весь этот разговор в весьма грубой форме. При оформлении заказа меня об оплате остатка только в магазине не предупредили (могла бы и всю сумму оплатить). Пока на этом история заканчивается, что будет с доставкой и то ли привезут, что заказывала. Уже боюсь об этом думать.