Здравствуйте! В первый раз обратился в сервис с целью получения диагностической карты и все бы хорошо, но начались придирки. Первое, что не понравилось господину Ершову А. П., как светит моя недавно замененная передняя левая фара. Но перед поездкой я как раз-таки ездил на регулировку фар, о чем свидетельствовала квитанция из автомастерской. И вот, наконец, удача повернулась к господину Ершову нужным местом, у меня не горели лампы подсветки номера. Мне было предложено либо замена на месте, либо приехать после устранения неисправности. И тут я совершил первую и решающую глупость - согласился на устранение в бош сервисе. Эта услуга обошлась мне в 660 р. Меня сильно поразил тот факт, что во время устранения неисправности мне нельзя было находиться в техническом помещении, то есть делай, что хочу и как хочу. Когда моя машина была готова и устраненная неисправность была зафиксирована господином Ершовым, то он мне, выдав диагностическую карту, указал на лужу антифриза, оставленную якобы моей машиной. После чего, мне ловко предложили пройти диагностику системы охлаждения ДВС методом опрессовки, стоимость услуги 800 р. Пребывая в шоковом состоянии, согласился, диагноз - замена радиатора ДВС. Но вот в чем интересный факт: прошел месяц, замену радиатора не производил, а антифриз не убывает, луж под машиной нет и более того, вывешивали машину на подъемнике, все сухо. Вывод вполне логичный - развод на деньги.