Антон
24.12.2013
Машина-Ситроен Джампер накрылось сцепление-требовалась замена. Звоню в бош сервис Сергиев Посад, спрашиваю-можете, отвечают-без проблем, когда? Подъезжайте завтра к девяти. Я обрадовался, тому, что мою проблему пообещали решить оперативно в течении следующего дня (в других автосервисах меня обещали принять не раньше чем через 3-4 дня). На завтра я своим ходом-без сцепления, еду через весь город, приезжаю к 9-00, на ресепшене мне сообщают, что мастер ещё не, мастер приезжает в 9.25, ещё 10 минут переодевается, потом собирается делегация во главе с этим "мастером"-начинают решать, куда загонять мою машину, десять минут решали, решили-подгоняю к воротам, "мастер" ещё десять минут тыкву чесал-надумал, что машину сначала надо помыть, для этого нужно перегнать машину на мойку (напомню, машина больше 2 тонн и без сцепления Чтобы переместит, нужно воткнуть скорость и стартером заводить-по такой схеме можно действовать но сложно и чревато последствиями) всё же помыли машину опять перегоняю уже к подъёмнику, снова делегация десять минут решает-и решили, что этот подъёмник слабоват, нужно переставит машину на другой - по мощнее переставляю, время 10.40, иду на ресепшен - девушка говорит оставляйте ключи, езжайте домой, ни о чём не беспокойтесь- к вечеру всё будет готово. Облегчённо выдохнув- уезжаю, довольный, что вечером я буду с машиной. В 12.45 звонок - это Б-А-С, мы не сможем Вам помочь, забирайте машину. Вот тут я окончательно обалдел. Словами не передать.