- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1777 раз

БРИЗЛАЙН

Москва, Вернадского проспект, 53, оф. № 204
Показать на карте
  • Отрицательных: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про БРИЗЛАЙН
Мария Петровна
02.11.2021
очень неорганизованная компания ((
хотели купить у них круиз по Средиземному морю
сначала была одна цена, потом другая, а в конце еще больше на 30 %.
от жадности наверно скоро лопнут.
после выставления счета всякое уважительное отношение закончилось.
каждый день получали от них звонки с требованием оплаты.
А мы с мужем уже не молодые и они нас все время нервировали.
профессионалов у них нет от слова совсем !!!!
в общем, один обман
Самара
Андрей
08.09.2010
Добрый день всем! Хочу поделиться своими впечатлениями от круиза. Были мы с женой в свадебном путешествии с 08.08 по 21.08.2010 на лайнере Ruby Princess, круиз назывался Середземноморские каникулы (в американской программке он назывался «круиз по греческим островам», что в последствии немного насторожило). Сами мы из Киева, отправляла нас компания Укрферритур (через Бриз лайн). В принципе персонал хороший, ответственный все документы собрали (конечно те, что сами мы предоставляли), надавали различных памяток, претензий к ним никаких. Прибыли мы в Рим, где нас жестко развели таксисты на деньги (ну, не опытные мы в этом плане), переплатили 100 евро, поэтому совет всем, садитесь только в нормальные такси с шашечками, они и дешевле и без претензий. Приехали в отель, переночевали, прогулялись по Риму и отправились в порт Чивитавекья. Ехали мы на электричке с Рима (9 евро за двоих), но проблема с покупками билетов на электричку все же была. Терминалы все на итальянском, пришлось заплатить ханыге 1 евро, чтоб он нам купил билеты. Когда приехали в порт, по наставлению нашей турфирмы мы пошли за толпой, но вскоре она вся рассосалась и так как мы не знали, что есть бесплатные автобусы до лайнера, мы прошли все это расстояние пешком (шли минут 40-50), и все таки сдали багаж и поселились на лайнер. Каюта у нас была с ограниченным видом (сразу не советую брать вообще без окна, реально проигрываете, просыпаетесь и ложитесь все время в темноте, а это тяжело). Хотя круиз был и русскоязычный (мы специально выбирали такой), все оказалось на английском языке и из обслуживающего персонала всего несколько человек русскоязычных, но об этом позже. Сразу по прибытию на корабль на Рэсэпшн надо было положить минимум по 300 $ на человека (о чем нам стало известно только на лайнере), каждый день снимают чаевые в размере 10,5 $ с человека. Все напитки (кроме тех, что предлагаються в ресторане на 15 палубе чай, кофе и вода) платные, и сразу к сумме написанной прибавляйте +15% (чаевые отдельно). Сопровождающая с нами от Бриз лайна была Аравенко Ольга. Сразу хочу заметить совершенно бесполезный человек на лайнере. Ничего не знает. Все, что надо было узнать можно прочитать либо в английской программке, либо у русскоязычного персонала. Зачем же Ольга находилась на лайнере вместе с нами для нас (как в принципе и для большинства русскоязычных туристов) осталось загадкой. Прошу на это обратить внимание и компании Бриз лайн. Все экскурсии которые предлагает Бриз лайн заранее можете не покупать. Стоят они в 1,5-2 раза дороже, чем если вы сами выйдете в порту и просто поедите на такси, только так вы ни к кому не привязаны, да и увидите гораздо больше. Мы так и делали. Первый у нас порт был Монако. Мы вышли и подошли к мужчине с почти незаметной табличкой «Экскурсии». Это оказался Виктор, который взяв с нас по 75 евро, повез нас по всему Монако, Ницце, еще в какие-то интересные места по дороге завозил (у бриз лайна экскурсия по монако и Ницце стоит 126 евро с человека). За отдельную плату с ним можно поехать и в Канны, и в Сен-Троппе. Очень много знает, очень много рассказывает, в машине есть телевизор где постоянно идет история тех мест, где мы проезжаем, вобщем все на высшем уровне. Советую, не пожалеете и увидите больше. Так же кому интересно у него можно остановиться. У него квартира в Ницце, в 10 минутах хотьбы о Лазурного берега, стоимость 300 евро неделя. Его контакты: Захаров Виктор, тел. 0616311629, e-mail: krivbaslim@yahoo.fr. Потом были различные порты в Греции, Турции, Италии. Мой вам совет, не берите экскурсии. Сэкономите денег и больше увидите если будете ездить на такси и обойдете все пешком. В конце круиза очень большая очередь по закрытию счетов, поэтому надо прибыть на рэсепшн заранее, это просто совет. А так в принципе кроме всех минусов, вроде больше плюсов, хотя тяжело, что просыпаешься каждый день в новом порту и надо бежать все смотреть, поэтому немного устаешь, а так в принципе все хорошо. Если у кого-то есть какие-то вопросы пишите на: abyc@mail.ru, меня зовут Андрей, буду рад ответить, подсказать и помочь! Хорошого всем отдыха!
Бостан Надежда
30.08.2010
Я и моя мама были в круизе на "Princess Cruises" с 08 по 22 июня 2010 г. Такого отпуска мы просто не ожидали, заплатив почти 10 000 долларов, надеялись на полный комфорт. Как оказалось, каюта очень маленькая, сервис совершенно не соответствует 5 звездам. То полотенце не поменяют, то шампунь не поставят, то еще что-то забудут (например стаканы), телевизор маленький и ни одного канала из Европы, хотя круиз был по Европе. В круизе была русская группа из 160 человек, но ни одного объявления на русском языке не было, даже когда прибывали в какой-то город. Все объявления были только на английском. Сопровождала нас в этом круизе Добровольская Людмила, совершенно некомпетентная в своей работе, невнимательная безразличная. Например, могу сказать следующее: при выходе с корабля были проблемы с получением выписки по счету, на рецепшене не было никого, кто понимал русский язык, а Добровольская вышла со своим багажом, не обращая внимания на проблемы ее группы. Можно писать очень много. И про испорченный отпуск, про многие недостатки, но самое главное, что компании "Бризлайн" на все это глубоко наплевать. Даже, просто поговорить по телефону они не хотят. Отношение просто оскорбительное.