Я и моя мама были в круизе на "Princess Cruises" с 08 по 22 июня 2010 г. Такого отпуска мы просто не ожидали, заплатив почти 10 000 долларов, надеялись на полный комфорт. Как оказалось, каюта очень маленькая, сервис совершенно не соответствует 5 звездам. То полотенце не поменяют, то шампунь не поставят, то еще что-то забудут (например стаканы), телевизор маленький и ни одного канала из Европы, хотя круиз был по Европе. В круизе была русская группа из 160 человек, но ни одного объявления на русском языке не было, даже когда прибывали в какой-то город. Все объявления были только на английском. Сопровождала нас в этом круизе Добровольская Людмила, совершенно некомпетентная в своей работе, невнимательная безразличная. Например, могу сказать следующее: при выходе с корабля были проблемы с получением выписки по счету, на рецепшене не было никого, кто понимал русский язык, а Добровольская вышла со своим багажом, не обращая внимания на проблемы ее группы. Можно писать очень много. И про испорченный отпуск, про многие недостатки, но самое главное, что компании "Бризлайн" на все это глубоко наплевать. Даже, просто поговорить по телефону они не хотят. Отношение просто оскорбительное.