Антон
22.07.2014
Добрый день! Я постоянный посетитель фитнес клуба. Участвовал уже во всех соревнованиях. Занимаюсь достаточно серьезно, но почему я как клиент клуба, каждый раз должен говорить девочкам с ресепшена включить кондиционер в зале, я молчу уже про зал аэробных нагрузок, Там и так очень маленькое помещение и достаточно много тренажеров. Ладно я, уже достаточно выносливый, но жалко смотреть на полных людей или новичков которые бегают на дорожке по 40 минут чуть ли не падая в обморок от недостатка кислорода. Я думаю, что мне не стоит объяснять, что кислород играет существенную роль при физические нагрузках для выработки энергии. В зале много людей уже занимается кросс фитом, это и так колоссальная нагрузка на сердце, просто при таких условиях у кого нибудь откажет сердце и тогда уже точно будет поздно. Администраторы конечно тоже жгут, когда их просишь включить кондиционер, то они говорят, иди закрой окна, мы его включим. Я конечно все понимаю, что у нас город маленький и все друг друга знают и обращаются на ты, но они на работе и по-моему клуб позиционируется как бизнес-класса. С музыкой это просто отдельный вопрос, я не очень привередливый, но когда в конце дня приходишь позаниматься и так уставший после трудовых будней, а рубит жесть, как в подвальных качалках то это уже перебор, при подходе к администратору она меня всегда заверяет, что играет в разнобой, но почему то когда я хожу по выходным утром, такой жести нет. Можно как то уже сделать адекватную подборку, что бы всех устраивало. Повесили в зале плазму, отлично, только каждый раз приходя в зал я на ней вижу меню, видео встало, а администратор так занят игрой на компьютере, с собиранием монеток, что ему некогда включить видео снова, при этом звуки от игры идут через колонки в зал, уже все просто смеются над тем какая тяжелая работа у администратора в фитнесе. И ситуация когда в 22.45 выключают питание в розетках где фен, это вверх совершенства, ладно у ребят волосы короткие, но как быть девушкам, просто при мне была такая ситуация, когда женщина, в возрасте уже за 40 подошла и спросила у девушки, почему не работает фен, она сказала, что все должны покинуть клуб в 22.45 и ее ни чего не волнует. Я считаю, что могу рассуждать на тему сервиса и ведения бизнеса, так как у меня у самого свой бизнес и я много лет проработал в сфере сервиса. Мои менеджеры прекрасно понимают, что если они один раз нахамят клиенту, то это потом аукнется, и можно потерять большой контракт. И окончательно меня поразила ситуация с годовой картой, которую я выиграл в день открытых дверей. Я понимаю, что тогда была другая команда, и информация могла не дойти до тех людей кто сейчас. Но почему мне, клиенту вашего клуба, управляющая говорит, что я должен был их предупредить, что у меня есть эта карта. И, что вообще она начала свое действие с 7 декабря, хотя прошлая команда меня заверяла, что она будет активирована после того как закончится моя которую я покупал. Менеджер мне как школьнику просто сказали, что это ее решение и, что ситуация даже не обсуждается. Тут вопрос не в том, что мне нужна эта годовая карта, я и так могу себе ее позволить, а в хамском отношении ко мне как к клиенту. Я ни кому ни чего не должен, и это меня должны были предупредить про то, что моя карта активирована была в день когда мне ее выдали. Мне кажется, что это просто не правильно с точки зрения сервиса, и я уже в следующий раз буду думать рекомендовать ли ваш клуб своим друзьям, между прочим по моей рекомендации в ваш клуб пришло уже более 10 человек. В общем, конечно, все гуд, но вот этот "сервис" по подмосковному очень раздражает. Я не называл ни чьих имен, но думаю если все это прочитают, то каждый поймет о ком я говорю.