- независимый сайт отзывов о компаниях
6 5
Компания просмотрена: 3914 раз

Отзывы про Салон-студия красоты Баттерфлай

Мытищи г., Шараповский проезд, владение 2, ТРК "Красный кит"
+7 (495) 787-11-20
Аноним
2012-01-16
Незадолго до нового года я записывалась на окрашивание волос и стрижку. Предварительно я показала в журнале желаемый цвет - близкий к блонд. Объяснила, что мне нужно закрасить в светлый отросшие темные корни и немного выровнять основной цвет моих мелированных волос. Попросила сделать не темнее (!) основного цвета и показала картинку (причем несколько раз просила сделать не темнее)! В итоге мне полностью покрасили все волосы темной краской в цвет отросших корней с оттенком в красный! То есть просто за полчаса закрасили все сделанное ранее мелирование в один темный цвет! После этого мастер стригла меня буквально 10 минут, крайне небрежно. Хотя раньше на стрижку уходило тоже минут 50-60. Мастер просто по прямой отстригла челку и волосы ровно по всей длине, без градуирования и придания объема, хотя я предварительно это обсуждала и опять же показывала картинку. Если мастер не может с первого раза понять, можно же лишний раз переспросить клиента, прежде чем мазать темной краской и проявлять свою креативность и менять людям имидж по своему усмотрению. Стала переубеждать меня, что темный цвет мне лучше. А я хочу за свои деньги (3000р.)получить желаемую прическу, а не испорченное настроение и выброшенные деньги. Если мастера вашего салона на это не способны, то не надо браться. Салонов полно! Раньше ни в одном салоне мне не делали прическу абсолютно отличающуюся от моих пожеланий!


Ответы пользователей
Администратор салона
2013-05-01
Сложно комментировать претензию Анонима, который к тому же не указал конкретики (даже имени мастера). Дорогие клиенты! Направленность на удачный результат, ожидаемый клиентом (когда тот приходит с образцами), а точнее даже стремление его превзойти (особенно в нередких случаях, когда клиенты не уверены в том, чего конкретно хотят) - один из основных принципов работы наших мастеров. В салоне Баттерфляй нет такого понятия, как "подровняйте мне одним срезом": даже стрижка челки выполняется не менее 15 минут, отдельными прядями. Также хотелось бы подчеркнуть следующее. В случаях, когда по каким-либо причинам выполнение пожеланий клиента невозможно (самый распространенный пример - окрашивание вместе или сразу после хим. завивки)или выполнение косметологических/ногтевых процедур ввиду особенностей кожи и пр., клиенту подробно объясняются причины и предлагаются альтернативы. Салон никогда не пытается заработать на клиенте "здесь и сейчас", игнорируя возможные негативные последствия. Приходите в наш салон и убедитесь сами в высоком профессионализме и внимательном отношении персонала! Будем рады видеть Вас!
Ответить на отзыв