Екатерина
30.01.2018
Не изменяйте своим мастерам!В салон "Butterfly" зашла случайно, 20.01.18, как говорится, с улицы. Предстояла важная поездка, нужно было покрасить брови,а мой мастер,как назло,в эти дни не работал. В "Butterfly" были свободные места,и меня сразу приняли. Приняли, к слову, хорошо. Приветливые работники, приятная обстановка, нареканий к выполнению процедуры тоже не возникло. В общем,ничего не предвещало беды. 21.01.18 я с красивыми бровями и хорошим настроением отправилась в поездку. Вечером муж спросил, почему мне покрасили брови краской с каким-то красным оттенком. Надо сказать,опыт окрашивания бровей у меня немаленький,но то,что случилось,со мной впервые. А случилось следующее: брови действительно стали красными, только это была не краска,а моя кожа прямо по границе бровей. С каждым днем краснота нарастала, через пару дней прибавилась боль при дотрагивании к бровям, еще позже невыносимый зуд. К концу недели брови сильно чесались и болели уже в покое. По приезде домой я сразу побежала в салон,это было 29.01, к этому моменту волоски выпадали при попытке почесать брови. Я попросила позвать администратора,хотела спросить,какую краску использовал мастер, и чтобы мне вернули деньги за процедуру. Меня "облепили" три девушки,я постаралась спокойно объяснить ситуацию, на что мне заявили,что салон работает 14 лет,такого никогда не было,и что я сама пользовалась чем-то,что вызвало такую реакцию. Попытки объяснить, что я физически не могла ничем пользоваться, т.к. до бровей было не дотронуться, не увенчались успехом, деньги мне не вернули, краску не показали, разговаривать начали на повышенных тонах. В общем,все хорошие впечатления испарились в одно мгновение. Сказать,что я разочарована-ничего не сказать.
"Butterfly", настоятельно рекомендую поменять персонал. Неумение грамотно решать конфликтные ситуации клиентов вам не прибавит. Всего доброго!