Евгений
03.02.2014
При возврате с Win 8 на предустановленную ASUS Win 7 ноутбук перестал загружаться. Сам победить не смог. Нашел поиском в сети. С сайта тут же открылось окно чата, мастер Михаил Ломтев отвечал на мои вопросы быстро и вежливо. Плюс уже в том, что в чате работал специалист по ремонту, а не сотрудник контакт-центра, знающий проблематику понаслышке. Проблема возникла с условиями. Во-первых, меня не устроила цена услуг. Я обосновал причину - стоимость услуг сопоставима со стоимостью лицензии на Windows. Во-вторых, я предложил восстановить систему в моем присутствии в согласованное время, но получил ответ, что сервис по записи не работает. Тут я не выдержал и попросил передать руководству сервиса информацию, что если портал госуслуг работает резко лучше частного сервиса, то рано или поздно у последнего начнутся финансовые проблемы. Вообщем, Михаил нашел выход из ситуации - во-первых, сократил состав работ и цену, во-вторых, сказал, что если утром ноутбук привезу, вечером заберу. Поскольку все же решил сначала попробовать восстановить с помощью сына, мы с Михаилом вежливо распрощались. Сын, к сожалению, только ухудшил ситуацию. Через день я возобновил общение с Михаилом в чате. К своему удивлению выяснил, что в соответствии с моей претензией (на самом деле это было пожелание), теперь сервис оказывает услугу по восстановлению системы в присутствии клиента, но это может занять 2-4 часа. Во-вторых, с учетом моей ситуации, мне в виде исключения могут оказать полный набор услуг за 1000 рублей. Ну не на радиорынок же мне ехать, проще с авторизованным сервисом договориться. Кроме того, я несколько раз встречался с несоответствием заявленных в рекламе цен частных "компьютерщиков" реальным. Через час я приехал в сервис и тут началось самое приятное, за что в итоге и поставил 4 звезды. Михаил свое ремесло знает. Менеджер Евгения на приемке тоже работает быстро и хорошо. Как на грех я забыл мобильный телефон, но с собой был запасной ноутбук, ушел в "Ереван плаза", подключился к Интернет. Михаил проинформировал в чате об окончании восстановления системы через полтора часа. Резюме: я добился всего того, что просил, сервис тоже не потерял. Кажется, мелочь, а это далеко не так. До отличного сервиса в моем случае не хватает немногого - тщательней спланировать систему ценообразования с учетом ожиданий клиентов и рынка. Выгодней выиграть на массовом потоке заказов и развитии бизнеса, чем терять на недозаработанной сверхрентабельности от штучных клиентов. Ну и почаще ставить себя на место клиентов сразу, а не по их просьбе. Хорошая оценка - за гибкость ума Михаила, умение слушать, слышать и понимать мои доводы. Как только наступит соответствие ожиданиям, будет отличная.