- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3079 раз

C1-Technolodgy

Москва, Холодильный переулок, 3, корпус 1, этаж 2, оф. № 2212
Показать на карте
+7 (495) 781-81-56 +7 (495) 955-29-39
  • Положительных: 4 отзыва
  • Отрицательных: 5 отзывов

Компания «C1-Technology» - это авторизованный сервисный центр Asus, который осуществляет настройку, гарантийный ремонт и техническое обслуживание ноутбуков, смартфонов и компьютеров всех производителей. Мы гарантируем качественную помощь Вашей технике в сжатые сроки.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про C1-Technolodgy
Ольга
12.02.2018
Договор 6G20299. В телефоне плохо работает микрофон. При разговоре собеседник слышит меня отвратительно. ЕДИНСТВЕННЫЕ КТО МЕНЯ ОТЛИЧНО СЛЫШИТ - ЭТО СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР. Телефон сдала на ремонт 1 февраля. Сказали ремонт займет день-два. В итоге позвонила я сама через 8 дней - готово, забирайте. Приехала домой и обнаружила - ПОЧИСТИЛИ ВЕСЬ ТЕЛЕФОН, НЕ ОСТАЛОСЬ НИ ОДНОГО КОНТАКТА, ТЕЛЕФОН СТАЛ БОЛВАНКОЙ!!! Ладно, не предусмотрела, сама не сделала копию (для ремонта микрофона очень сильно надо было форматировать всю информацию). 5 лет информации - почистили за минуту. При этом исправили мне неисправность? НЕТ. А знаете почему?? Поломка не подтвердилась!!! 8 ДНЕЙ!!! ФОРМАТНУЛИ ТЕЛЕФОН!! СЛЫШАТ ЛИ МЕНЯ СОБЕСЕДНИКИ? Слышат, отвратительно и с трудом. Положительных впечатлений о сервисе конечно нет.
Москва
Лидия
11.04.2017
25.01.2017 оформила договор с ООО "С1-Технолоджи" на поставку клавиатуры для нетбука и оплатила предоплату (Договор №671Д177) . При заключении договора мне сообщили, что срок поставки составляет 5 недель. Прошло 8 недель. Я вновь обратилась в центр. Там мне сообщили, что мою клавиатуру еще даже не заказали!!!! В первый раз сталкиваюсь с таким отвратительным отношением к клиенту!
Михаил И.
17.02.2015
12 января 2015 года с утра пораньше позвонил в СЦ, где мне пояснили, что поломка не критическая и ремонт займет 2-3 дня и по деньгам приемлемо 3500 руб (хотя в фирменном СЦ ASUS на ул. Орджаникидзе на 400 рублей дешевле). Воодушевленный таким ответом, я направился в СЦ и в обед аппарат был сдан в ремонт. Изначально общение менеджеров мне не понравилось, работают по принципу: сам не спросишь-никто не скажет, но пояснили, что в среду крайний срок четверг со мной свяжется мастер и предложит варианты ремонта. При приеме телефона не составили акт имеющихся внешних повреждений. Среда, четверг, пошли- звонка нет. Решил позвонить в пятницу- сказали запчасть чуть-чуть задерживается, но до вечера мне сообщат. Наступил ВТОРНИК (20.01.2014г.) позвонил с утра -и получил ответ -если вам не звонили, значит мастер еще НЕ проводил диагностику (и это через 8 дней). После этого звонил каждый день и каждый день один и тот же ответ вот-вот привезут, вот-вот сделают. В четверг менеджер сообщил, что разъем пришел со склада (Аллилу́йя) и мастер практически уже набирает мой номер, с целью обсудить результаты диагностики и варианты ремонтных работ. НО опять не судьба - ни в четверг, ни в пятницу никто не позвонил. В ПОНЕДЕЛЬНИК 26.01.2015 года в предвкушении очередного "развода" по телефону, я услышал, что мой АСУС прошел диагностику, но только есть небольшие сложности- к не работающему разъему питания прибавился динамик и его ремонт обойдется в 1500 руб + запчасти ждать не менее недели. Помня о том, что диагностика бесплатно и лишних денег и дней у меня нет, я решил забрать телефон, но не тут-то было - разъем питания (без согласования со мной) уже установлен и я уже должен. Как говориться ничего уже не поделать пришлось забирать. (Кстати телефон даже не удосужились зарядить, забирал как кота в мешке, как там, что там никто не пояснил отдали и все). Сразу поехал в СЦ на Орджаникидзе, спросить сколько будет стоить динамик и как установили разъем. Ответ меня удивил разъем установлен кое как (работать конечно будет, но можно и лучше, а динамик вообще не нуждается в ремонте (у ASUS PadFone 2 есть такая беда -динамик похрипывает с момента продажи).
Кирилл
09.12.2014
Пришел в это сервисный центр, чтобы вставить в ноут SSD вместо стандартного HDD и заменить модуль памяти. Предварительно списался, мастер Михаил очень подробно и терпеливо ответил на все вопросы онлайн. Сама работа заняла минут 30 с оформлением всех документов и т. д. Кроме того, когда у меня возникли некоторые, к счастью, программные проблемы с дискретной графической картой, Михаил так же проконсультировал меня через чат на их сайте. Компанией очень доволен, и технический персонал в лице Михаила, и девушка администратор Людмила (если не ошибаюсь) весьма квалифицированные сотрудники. Думаю, что в случае чего, приходить буду, именно, сюда.
Евгения
03.06.2014
У меня сломался ноутбук, просто выключился и все. Отдала в ремонт, т. к. был на гарантии, рассчитывала на гарантийный ремонт. Позвонила спустя 4-5 дней, мне сказали, что мой ремонт сняли с гарантии, т. к. он "падал и имеет механические повреждения". Нет слов, все лишь не работать и не делать по гарантии! Ноутбук, к слову, у меня ни разу не падал и отменно работал. Меня не предупредили о том, что они собираются его снять с гарантии, мне НИКТО не позвонил. Всю информацию приходится из них вытаскивать просто! Дальше начался развод на деньги: и диагностику сделайте отдайте 1000 р.; и память вытащить из компа - 1000 р. ну и т. д. Короче, просто шараж-монтаж!
Евгений
03.02.2014
При возврате с Win 8 на предустановленную ASUS Win 7 ноутбук перестал загружаться. Сам победить не смог. Нашел поиском в сети. С сайта тут же открылось окно чата, мастер Михаил Ломтев отвечал на мои вопросы быстро и вежливо. Плюс уже в том, что в чате работал специалист по ремонту, а не сотрудник контакт-центра, знающий проблематику понаслышке. Проблема возникла с условиями. Во-первых, меня не устроила цена услуг. Я обосновал причину - стоимость услуг сопоставима со стоимостью лицензии на Windows. Во-вторых, я предложил восстановить систему в моем присутствии в согласованное время, но получил ответ, что сервис по записи не работает. Тут я не выдержал и попросил передать руководству сервиса информацию, что если портал госуслуг работает резко лучше частного сервиса, то рано или поздно у последнего начнутся финансовые проблемы. Вообщем, Михаил нашел выход из ситуации - во-первых, сократил состав работ и цену, во-вторых, сказал, что если утром ноутбук привезу, вечером заберу. Поскольку все же решил сначала попробовать восстановить с помощью сына, мы с Михаилом вежливо распрощались. Сын, к сожалению, только ухудшил ситуацию. Через день я возобновил общение с Михаилом в чате. К своему удивлению выяснил, что в соответствии с моей претензией (на самом деле это было пожелание), теперь сервис оказывает услугу по восстановлению системы в присутствии клиента, но это может занять 2-4 часа. Во-вторых, с учетом моей ситуации, мне в виде исключения могут оказать полный набор услуг за 1000 рублей. Ну не на радиорынок же мне ехать, проще с авторизованным сервисом договориться. Кроме того, я несколько раз встречался с несоответствием заявленных в рекламе цен частных "компьютерщиков" реальным. Через час я приехал в сервис и тут началось самое приятное, за что в итоге и поставил 4 звезды. Михаил свое ремесло знает. Менеджер Евгения на приемке тоже работает быстро и хорошо. Как на грех я забыл мобильный телефон, но с собой был запасной ноутбук, ушел в "Ереван плаза", подключился к Интернет. Михаил проинформировал в чате об окончании восстановления системы через полтора часа. Резюме: я добился всего того, что просил, сервис тоже не потерял. Кажется, мелочь, а это далеко не так. До отличного сервиса в моем случае не хватает немногого - тщательней спланировать систему ценообразования с учетом ожиданий клиентов и рынка. Выгодней выиграть на массовом потоке заказов и развитии бизнеса, чем терять на недозаработанной сверхрентабельности от штучных клиентов. Ну и почаще ставить себя на место клиентов сразу, а не по их просьбе. Хорошая оценка - за гибкость ума Михаила, умение слушать, слышать и понимать мои доводы. Как только наступит соответствие ожиданиям, будет отличная.
Иван
09.10.2013
В сервисе видимо работает схема - принес, платишь по максимуму, если нет, то заплати приличную сумму за отказ дорогостоящего ремонта. Первый раз пришел насчет замены стекла в станции падфона сказали около 13 тысяч замена и ремонт хотя на ebay стоит 7800. Второй раз пришел на диагностику падфона 2 - мне сказали ждите сообщат сумму, не акт диагностики не, что с ним а СУММУ! Наглость высшей степени. Итог: пришел, сказали ремонт 16 тысяч, материнка хотя новый на ebay стоит 18) В общем, делайте выводы!
Олег И.
23.12.2010
Сломались петли на ноутбуке ASUS F7Z. Полдня потратил на их поиск на Савеловке, безрезультатно. Потом нашел сайт этого сервиса и сделал оттуда же предварительную заявку на детали. Через три дня из сервиса отзвонились и сообщили, что можно привозить ноут в ремонт. 23.12.2010 г. приехал в сервис, по быстрому оформили бумажки, уехал. Через пару дней пришел СМС, что работа выполнена, можно забирать. В общем качеством и ценой доволен. C1 Technology большущий респект! С наступающим Новым годом!
Курчатов Антон
13.07.2010
Был приятно удивлен, когда на 4-й день, отремонтировали мой КПК. Спасибо за вежливое отношение. Антон.