Александр Гавриш
22.05.2013
Отзыв относится только к стоматологическому отделению центра, не к заведению в целом. Антисанитария - Стоматологическое крыло (небольшое в 5-7 кабинетов) отделено своим закрытым входом, но при этом порядок одевания бахил внутри отсутствует в принципе - я даже уточнял специально у администратора в этом отделении - где бахилы, ответ был в стиле - "не знаем". Сама администратор без форменной одежды, вообще практически все (включая докторов) ходят с распущенными волосами без полной униформы касательно закрытия волос - многие с косметикой на лицах и на каблуках и в гражданской обуви. В корридорчике стом. отделения присутствует растение с открытым грунтом, полусухое, имеется декоративная пластиковая статуя - со слоем пыли на ней (в самом кабинете наличие пыли к сожалению не проверил). Пациенты в уличной обуви садятся в стоматологические кресла - нарушение санитарных норм Министерства Здравоохранения - и в такой антисанитарии им вскрывают зубы. Врач Киселева Елена Николаевна (терапевт-стоматолог, высшей категории - как указано в описании клиники) не надела лицевой повязки и в таком виде приступила к осмотру рта пациента, одновременно говоря с ассистенткой. Прием-посещение был назначен ровно на 15 часов, но при этом около кабинета уже присутствовал другой пациент - к этому же доктору в тоже самое время. Меня приняли первым, но после отправки на рентген-снимок этот сидящий человек спокойно прошел в кабинет к этому врачу лечиться - в мой оплаченный час (специально уточнял, сколько времени уделяется каждому пациенту, мне четко было сказано - ровно час). Никто не объяснил и не пояснил, почему другие пациенты принимаются в мое время, когда я пришел со снимком обратно и фактически сидел свое оплаченное время в коридоре. Узнать эту загадку мне удалось только после прямого уточнения у администратора: "Действительно ли у вас записываются сразу несколько пациентов на одно и тоже время"? Только после этого (а также начала съемки на мобильный телефон происходящего) передо мной наконец объяснились, что этот пациент "якобы" был со срочной болью и проходит без очереди. Но, повторяю, никто заранее меня не предупреждал, что мою запись на опр. оплаченный час будет использовать кто-то еще, хотя могли мне спокойно об этом сказать при моем уходе на рентген из кабинета. Надо заметить, что пока я сидел "на консультации" в коридоре, в этот же кабинет хотел пройти еще один пациент какая-то другая женщина - очередной "срочный" пациент, но пошла-таки ждать, она тоже была к этому врачу и тоже в мое время, когда я был в кабинете, врач отправила ассистентку к этой женщине. Квалификация - сомнительная. Врач "высшей категории", как указано на сайте клиники, и, как я указал выше, пренебрегающий санитарными нормами, не смогла обнаружить проблему сначала, с которой я пришел и на которую я ей точно указал на уже готовом (в другом месте) панорамном снимке. Стала проверять все зубы и не заметила глубокий кариес II класса на заднем моляре. Только при повторном указании пациентом, что в этом месте имеется кариес, врач его нашла, фактически только со второго раза. Во время разговора ощущался крайне неуважительный и пренебрежительный тон по отношению к пациенту-клиенту по неизвестным причинам. Было сделано замечание клиенту врачом при осмотре: "Вы не пытались сходить к ортодонту? (примечание: намёк на прикус клиента, весь диалог в пренебрежительном тоне). Пациент: "Я не имею финансовых возможностей на это". Врач: "Всё понятно". Очень неприятно и непонятен мотив такого агрессивного безосновательного поведения должностного лица на рабочем месте. В конце концов после получения снимка и на второй завершающей стадии осмотра тон общения врача с пациентом стал иметь негативный пассивно-агрессивный характер - как врач, так и ассистент были поставлены в ступор вопросом пациента: "Вы предоставляете мне хоть какие-либо документы по результатам консультации", реакция ассистентки выглядела сначала так, что даже снимок как бы не предполагалось отдавать пациенту. Реакция врача: "Что мне вам писать? На чем? Чего мне вам дать? Я вам на словах все сказала, что нужно". Пациент спокойно и четко попросил предоставить заключение по результатам осмотра на фирменном бланке клиники, и с большим трудом таки удалось заставить врача выполнить свои прямые обязанности касательно бланков строгой отчетности. В итоге заключение оформлено не по форме и с ошибками - имеется в наличии как подтверждение врача "высшей категории".