- независимый сайт отзывов о компаниях
58 31
Компания просмотрена: 34443 раза

Отзывы про Центральная поликлиника Литфонда

Москва, Аэропортовская 1-я улица, 5
+7 (495) 708-10-25
Ольга
2013-06-14
В связи с удобным местоположением, по отношению к работе, обратилась к данную поликлинику, по программе ДМС, в начале июня и очень пожалела. Взяла направление на рентген у ревматолога. В клинику невозможно было дозвониться, поэтому регистрацию на прием оформила на сайте онлайн заявкой. Позвонили из регистратуры в 14-00 и записали на прием на 15-00 следующего дня. Прихожу на следующий день в 14-50, врач из рентген кабинета говорит: "А у меня нет никаких данных о пациенте на это время". И началось!. Врач начала проводить расследование:-) Кто и когда мне звонил, куда записали и на какое время. Заняло это "расследование" ровно 30 минут. И выяснилось, что мне позвонили в 14-00 и записали на 15-00 того же дня. Как такое может быть??? После этого, по словам врача, она всё же сделала мне одолжение и сделала снимок. Рентген снимок обоих колен занял ровно 3 минуты! Да уж. Вот это компетентность! Вот это опыт работы! Я вот думаю, если человек, в смысле врач, так устал работать по своей специальности (врач был пенсионного возраста)может быть нужно уступить место более квалифицированным специалистам, у которых еще крепкие нервы и нет столько негатива по отношению к людям. Может быть пора на отдых? В клинике хороший ремонт, на ресепшенах и в регистратуре очень приветливый персонал. Но вот такие врачи, портят всё, что пытаются наладить другие.


Ответы пользователей
Сергей
2014-07-13
У меня такая же тема недавно была. Звоню в районе обеда: "Как там врач принимает завтра? Отлично! Запишите меня на 19:00". Прихожу на следующий день к 19, в регистратуре говорят, что я должен был прийти вчера.))) И еще намекают, что сам виноват. Пришлось как в совке, идти долбиться напрямую ко врачу.
Илья
2013-06-17
Врач в коммерческой поликлинике ведёт приём по предварительной записи, по "цитовым" ситуациям (cito - используемый термин для обозначения неотложных ситуаций для приема по обращению вне записи)и на свободные (освободившиеся) места. Врачу выгодно принимать больше если есть возможность (есть коммерческий план), а не простаивать. Если с записью напортачила регистратура - все вопросы в регистратуру (можете в конце концов и к главврачу), а не к врачу. Тем более, не обязаны страдать пациенты реально находящиеся в сетке записи на прием и пришедшие ко времени приема.
Ответить на отзыв