В связи с удобным местоположением, по отношению к работе, обратилась к данную поликлинику, по программе ДМС, в начале июня и очень пожалела. Взяла направление на рентген у ревматолога. В клинику невозможно было дозвониться, поэтому регистрацию на прием оформила на сайте онлайн заявкой. Позвонили из регистратуры в 14-00 и записали на прием на 15-00 следующего дня. Прихожу на следующий день в 14-50, врач из рентген кабинета говорит: "А у меня нет никаких данных о пациенте на это время". И началось!. Врач начала проводить расследование:-) Кто и когда мне звонил, куда записали и на какое время. Заняло это "расследование" ровно 30 минут. И выяснилось, что мне позвонили в 14-00 и записали на 15-00 того же дня. Как такое может быть??? После этого, по словам врача, она всё же сделала мне одолжение и сделала снимок. Рентген снимок обоих колен занял ровно 3 минуты! Да уж. Вот это компетентность! Вот это опыт работы! Я вот думаю, если человек, в смысле врач, так устал работать по своей специальности (врач был пенсионного возраста)может быть нужно уступить место более квалифицированным специалистам, у которых еще крепкие нервы и нет столько негатива по отношению к людям. Может быть пора на отдых? В клинике хороший ремонт, на ресепшенах и в регистратуре очень приветливый персонал. Но вот такие врачи, портят всё, что пытаются наладить другие.