ЦентрОбувь. Работайте со своим персоналом! Периодически посещаем магазин для приобретения ребенку обуви и аксессуаров. При первой покупке летом получили карту на вырост, дающую право на последующие скидки. Действует до 31 декабря. Угадайте. Удалось хоть раз ею воспользоваться? Отвечу ни разу. К осени придя в магазин в очередной раз и предъявив карту до начала покупки, мне отказали сославшись, на то, что в данном магазине эта карта не действует, только в других (карта сети ЦентрОбувь). Очень странно. При очередном посещении магазина, я решила до начала покупки поинтересоваться у продавца зала, действует ли данная карта при покупке, продавец заверил меня, что да кроме того на стеллажах детской обуви красочно расставлены мини банеры о данной услуге. Самое интересное. При оплате покупки: стандартно работает одна касса, при наличии двух кассовых аппаратов. За одним из которых присутствовал старший кассир, которого видимо в принципе не интересует, , что в кассу скопилось более 5 человек и возможно было принять участие и принять оплату за товар. Вместо этого, данный сотрудник, показал всё своё бескультурье и безразличие к покупателю. При оплате мною товара мне в очередной раз, в данном случае со стороны старшего кассира было указано, , что акция не действует (см. выше- информация в зале и у продавцов обратная, что всё действует). Вместо извинений в мой адрес, что в очередной раз меня ввели в заблуждение и не выполняются обязательства магазина (акция до конца года). Данная особа начала мне говорить, что товар вообще завтра может стать дороже, тон разговора был некорректен, на мое предложение прекратить говорить на повышенных тонах был получен ещё более громкий отказ. А на просьбу дать информацию о способе связи с руководителем было просто высказано негодование. Настроение испорчено. Считаю таким людям не место в сфере обслуживания. Руководитель должен заботиться о нравственном и стрессоустойчивом облике своих сотрудников. Проведите тренинг - научите работать с покупателем и выполняйте свои обязательства.