По поводу формата магазина: сойдет, напрягает только то, что ценники не видно пока обувь не потрогаешь. По поводу сервиса ну очень уж все сложно. В данном магазине имеется хитрость. Ситуация: Человек подходит на кассу и просит продать обувь по цене, которую он увидел на ценнике, но кассир видит по своей базе, что ценник изменился в сторону увеличения. Действия кассира: 1. Тычет пальцем в объявление: "Ув. покупатели, в магазине проходит переоценка товара, просьба понять, простить и купить выбранный товар по дорогой цене". 2. После того, как покупатель ознакомился с объявлением, кассир, перекладывая вину на покупателя - типа такой невнимательный - объявлений не читает, с важным видом сообщает, что цена изменилась и предлагает купить подороже. На самом деле это объявление висит в этом магазине круглыми сутками, но переоценка проходит не всегда. Зачем продавцам что-то делать, если есть такое объявление. Требуйте продажи товара по той цене, которую увидели на ценнике, вне зависимости идет переоценка или не идет! Не позволяйте себя вводить в заблуждение с помощью хитрого объявления!