15 ноября 2009 года, придя в магазин Торговой сети «ЦентрОбувь», находящийся по адресу: г. Москва, ул. Люблинская, д. 171 («Марьино»), я столкнулась со следующей проблемой. Примерив не одну пару из предложенного ассортимента обуви, выбрав понравившиеся мне сапоги (артикул: 0147594), стоимостью указанной на красном ценнике 990 руб. (девятьсот девяносто рублей) 00 коп., я направилась к кассе, чтобы оплатить товар. Кассир же, при оплате, назвал мне иную цену, сказав, что выбранные мной сапоги стоят 1990 руб. (одна тысяча девятьсот девяносто тысяч рублей) 00 коп. Я, чтобы доказать, что я не ошиблась, и цена за данные сапоги на ценнике указана в размере 990 руб. (девятьсот девяносто рублей) 00 коп., прошла в торговый зал и убедившись в том, что номер сапог на ценнике совпадает с номером коробки, в которой находятся сапоги, и взяв сапог, стоящий на витрине с ценником 990 руб. (девятьсот девяносто рублей) 00 коп. прошла обратно к кассиру. На тот момент у кассы уже стоял еще один продавец-консультант и сверив цену сказала, что действительно, я права и сказала, что ценник был сделан 14.11.2009 г. Тут подоспела директор магазина, взяла сапог из рук продавца–консультанта, спросила в чем суть проблемы, я начала объяснять, что проблема в несовпадении цены на ценнике с реальной ценой, которую у меня требуют за товар. На, что директор магазина Богачева Наталья Николаевна сказала: «А где вы видите это ценник!? Его нет!». Ценник куда-то моментально затерялся в карманах одной из продавщиц или самого директора магазина. У меня сложилось такое впечатление, что я нахожусь на представлении фокусников–иллюзионистов. Был красный ценник и пропал, а другой продавец–консультант, уже водрузила другой, белый ценник с новой ценой 1990 руб. 00 коп. и выставила сапог на витрину. Я, удивившись подобной наглости, стала возмущаться, и сказала, что я сама лично принесла его на сапоге, который стоял на витрине, просила показать мне тот красный ценник с изначальной ценой сапог 990 руб. (девятьсот девяносто рублей) 00 коп., на что продавец-консультант, стала быстро доставать из кармана другие красные ценники, но эти ценники были на туфли, ценой 390 (триста девяносто рублей) 00 коп., якобы их просто перепутали покупатели, тот ценник с ценой в 990 руб. (девятьсот девяносто рублей) 00 коп., бесследно исчез, к сожалению в качестве доказательной базы мне не удалось его даже сфотографировать. Со мной была моя мама, возмутившись, обманом со стороны сотрудников магазина, потребовала у директора принести сертификат на эти сапоги, чтобы узнать почему так завышена цена на изделие из заменителя кожи. На, что директор магазина Богачева Наталья Николаевна ответила, что сертификат на эти сапоги отсутствует вовсе. Сказала, что окончательная цена этих сапог 1990 руб. (одна тысяча девятьсот девяносто тысяч рублей) 00 коп. предложила или купить их за эту цену, либо не совершать покупку. Признала, что это несовпадение ценников - вина магазина (но тот ценник с ценой 990 руб. 00 коп. так нам и не показала!), сказала: «А, что вы хотите, работают только два продавца и все успеть они не могут!». Обязанности продавца своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах. Выставление товара в месте его продажи с указанием на ценнике его конкретной стоимости считается публичной офертой (ст. 494 ГК РФ), и следовательно, продавец обязан продать товар покупателю именно по той цене, которая в этой оферте указана. В отношении меня это требование закона сотрудниками магазина было проигнорировано. Моя жалоба о произошедшем инциденте кратко описана в Книге жалоб и предложений от 15.11.2009 года.