Регулярно не работает безналичный расчет. Кроме того, я конечно понимаю, что магазин практически ориентирован на самообслуживание, но даже когда есть необходимость, найти продавца консультанта нереально. Последний раз из всего обслуживающего персонала в зале присутствовала только девушка, практически не говорящая по русски. Она и двух слов не могла связать в ответ на просьбу помочь с размером и местонахождением коробок с данной парой. Но за то резво поинтересовалась: буду ли я мерить несколько пар уже отставленных. И чуть не не вцепилась в коробки, чтобы их утащить. Я живу в своей стране, и хотелось бы, чтобы в магазинах обслуживающий персонал говорил на государственном языке той страны, в которой работает. Думаю, это повод проверить наличие и подлинность у этой девушки разрешения на работу.