Уважаемая Надежда, во всем мире давно используется такой маркетинговый прием, как установление скидки на товар к завершению сезона. Иногда эти скидки поражают своей величиной. Но как вы понимаете, никто себе в убыток работать не будет. Секрет в том, что к концу сезона активность покупателей снижается, продавец рискует остаться с несезонным товаром. Распродажа позволяет ускорить оборот денежных средств, подготовиться к закупке новых коллекций, снизить затраты на перевозку, хранение нераспроданной продукции. Вряд ли это могут быть "эти же шлепки". Они могут иметь явное отличие, на которое вы могли не обратить внимание. Например, другой цвет, фасон, каблук. Бывает, что практически "одинаковые" модели продаются совершенно по разному. Снижение цены позволяет обратить внимание на товар, который покупатель изначально "не принял". И тогда уже выбор остается за вами - купить за 690 одну пару, за 600 две пары или все сразу. И вам хорошо и продавцу.