Марина
22.06.2011
В первый раз мы с мужем посетили ресторан год назад, остались очень довольны обслуживанием, и всем остальным, чем только можно быть довольным. А потом, спустя где-то полгода, начались чудеса в решете. В последующие посещения с завидной регулярностью официантки начали путать заказы: в частности, кофе и десерты. В первый раз мне стало жаль девушку (ну, день сложный, работа суетная), и я согласилась выпить не тот кофе, который заказывала. Кофе оказался (на мой вкус) мерзостью. Поэтому во второй раз я настаивала, несмотря на умоляющий взгляд уже другой официантки, принести мне именно тот десерт, который заказала. Кстати, тема десертов отдельная - их практически никогда нет в наличии. Исключение составляют чизкейк и бананы в тесте. Панакоту, я думаю, стоит вообще убрать из меню - ее не было НИ РАЗУ! Последним очаровательным штрихом был счёт. Мы сидели в ресторане вшестером, наели-напили почти на десять тысяч. Нам принесли счёт на 650 рублей (за соседним столиком девушки бутылку красного вина выпили, вот нам их счёт и принесли). Потом 20 минут пытались поймать официантку, чтобы сообщить о её ошибке:) Уважаемый администратор (а ещё лучше, если меня услышит хозяин), вы уж поставьте девочкам мозг на место! Это в ваших же интересах.