- независимый сайт отзывов о компаниях
4 22
Компания просмотрена: 11312 раз

Отзывы про Climona

Москва, ул. Большая Тульская, д.13
+7 (495) 269-02-75
Любовь
2014-06-07
Приехав в ТЦ, зашла в магазин «Климона», купила несколько вещей сразу. Придя домой обнаружила сильнейший брак на платье. Внизу под молнией - дырка и от этой дырки лучами стрелки идут до конца подола. Все платье ползет как колготки. Сначала пыталась объяснить ситуацию по электронной почте, но так никто и не ответил. Хотя на сайте можно прочитать следующее: «CLIMONA дорожит мнением своих клиентов, и нам хотелось бы знать, что Вы думаете о нашей компании, магазинах, коллекциях и сайте. Уважаемые господа, В данной рубрике мы стараемся ответить на вопросы наших клиентов. Вы можете направлять нам свои вопросы по e-mail: info@climona.ru.» Позвонила в офис этой "приличной" компании, они сказали, что этот магазин закрылся и возврат сделать невозможно, я сказала, что у вас сеть магазинов, можно заехать в любой и сдать туда вещь (или поменять), мне в этом отказали. Через несколько дней отправилась в центральный офис г. Москва, Очаковское ш., д. 34. Преодолев все трудности я все-таки нашла это место. Встретили меня не очень любезно. Бухгалтер сначала нырнула в соседний кабинет, потом взяла мои вещи и отнесла к технологу. Вышли вдвоем оттуда протянули мне заключение с отказом, где написано, что платье со всеми этикетками и бирками, но в возврате отказать, так как там брак. Я написала претензию, но технолог сказала, что так как претензия написана после ее заключения, то это «филькина грамота». На вопрос можно-ли поговорить с руководством, бухгалтер опять нырнула в соседний кабинет, и сказала, что руководство практически здесь не бывает. Я все таки не сдалась и заглянула в этот кабинет, там сидело само лицо фирмы - Климина Оксана, генеральный директор компании, примерно 40-45 лет с очень сердитым лицом. На вопрос почему мне делают возврат, так как по закону в течении 2-х недель я имею право сдать вещь без объяснения причин, тем более все чеки, бирки, этикетки сохранены, она сказала «докажите, что это не вы порвали», я сказала, что платье абсолютно новое, не ношенное, со всеми пломбами, и я прошу сделать полноценную экспертизу. Дама нахмурилась и сказала, что не собирается возврат вешать на технолога, я ответила, а почему бракованную вещь вешают на меня и начала снимать ее на сотовый телефон. Увидев это дама разбесилась, выбежала в коридор и резким голосом приказала охране меня вывести из здания. У меня вопрос «почему руководство компании «Климона» позволяет творить такие вещи и по хамски разговаривать со своими клиентами?» Открыв в интернете отзывы, 90% негативных, как от сотрудников, так и от покупателей. Хочу в этом деле идти до конца и подавать в суд на эту компанию.


Ответы пользователей
Наталья
2014-09-30
Предпринимательская деятельность под маркой Климона - это, на мой взгляд, торговля для лохов, которые покупают бракованные одноразовые вещи, а вернуть товар не представляется возможным, так как мы сами их портим, ведь на этикетках они пишут - не стирать! Не гладить! Только химчистка. Кстати, с такой этикеткой не каждая химчистка принимает, а если и принимает, то по двойному тарифу. Потребитель должен покупать гарантированно качественный товар, а сеть Климона, опираясь, видимо, на прорези в законодательстве, может законно (если я не права -поправьте меня, я, к сожалению, не юрист) впихивает одноразовый товар, умалчивая о способах ухода за вещью в процессе носки и т. д. То, что здесь что-то очень незаконно, говорит еще и тот факт, что персонал, например, у нас в Краснодаре в мега центре красная площадь жжет свечи, в углу стоят иконы, видимо таким образом засмаливают свои грехи. Пора остановить этот бутичный беспредел и четко отглаженный механизм.
Любовь
2014-06-30
На компанию Климона (ООО "Гаусс") готовится исковое заявление в суд. В контакте Осторожно климона, собираются все сведения о самой компании и ее руководителе Оксане Климиной и ее действиях к своим сотрудникам и покупателям.
Ответить на отзыв