Приехав в ТЦ, зашла в магазин «Климона», купила несколько вещей сразу. Придя домой обнаружила сильнейший брак на платье. Внизу под молнией - дырка и от этой дырки лучами стрелки идут до конца подола. Все платье ползет как колготки. Сначала пыталась объяснить ситуацию по электронной почте, но так никто и не ответил. Хотя на сайте можно прочитать следующее: «CLIMONA дорожит мнением своих клиентов, и нам хотелось бы знать, что Вы думаете о нашей компании, магазинах, коллекциях и сайте. Уважаемые господа, В данной рубрике мы стараемся ответить на вопросы наших клиентов. Вы можете направлять нам свои вопросы по e-mail: info@climona.ru.» Позвонила в офис этой "приличной" компании, они сказали, что этот магазин закрылся и возврат сделать невозможно, я сказала, что у вас сеть магазинов, можно заехать в любой и сдать туда вещь (или поменять), мне в этом отказали. Через несколько дней отправилась в центральный офис г. Москва, Очаковское ш., д. 34. Преодолев все трудности я все-таки нашла это место. Встретили меня не очень любезно. Бухгалтер сначала нырнула в соседний кабинет, потом взяла мои вещи и отнесла к технологу. Вышли вдвоем оттуда протянули мне заключение с отказом, где написано, что платье со всеми этикетками и бирками, но в возврате отказать, так как там брак. Я написала претензию, но технолог сказала, что так как претензия написана после ее заключения, то это «филькина грамота». На вопрос можно-ли поговорить с руководством, бухгалтер опять нырнула в соседний кабинет, и сказала, что руководство практически здесь не бывает. Я все таки не сдалась и заглянула в этот кабинет, там сидело само лицо фирмы - Климина Оксана, генеральный директор компании, примерно 40-45 лет с очень сердитым лицом. На вопрос почему мне делают возврат, так как по закону в течении 2-х недель я имею право сдать вещь без объяснения причин, тем более все чеки, бирки, этикетки сохранены, она сказала «докажите, что это не вы порвали», я сказала, что платье абсолютно новое, не ношенное, со всеми пломбами, и я прошу сделать полноценную экспертизу. Дама нахмурилась и сказала, что не собирается возврат вешать на технолога, я ответила, а почему бракованную вещь вешают на меня и начала снимать ее на сотовый телефон. Увидев это дама разбесилась, выбежала в коридор и резким голосом приказала охране меня вывести из здания. У меня вопрос «почему руководство компании «Климона» позволяет творить такие вещи и по хамски разговаривать со своими клиентами?» Открыв в интернете отзывы, 90% негативных, как от сотрудников, так и от покупателей. Хочу в этом деле идти до конца и подавать в суд на эту компанию.