Позвонил, записался, приезжаю к назначенному времени, передо мной очередь. Я объясняю, что записывался и приехал к назначенному времени, но оказалось, это ничего не значит, т. к. все клиенты одинаковые. Для чего тогда записывать? Оформление документов мне не понятно! Сначала я сам записываю на бланке неисправности, будто специалист и могу словами объяснить, что и как, затем это переносится в компьютер, для чего портить бумагу и тратить время мне не сказали. В их бумаге какие-то короткие фразы, я не понимаю, что они отображают, но потом, еще пришлось говорить с их главным механиком, все вновь объяснять. Представьте, сколько это заняло времени? Так же пришлось мыть машину за свой счет, при этом машина, на мой взгляд, была не загрязнена, но это правило строгое, наверное мойщики план недовыполняют! На мойке очередь, но определенные личности проезжают или с другой стороны, или сами мойщики заезжают без очереди, воспоминания из 70–90-х. Но ведь уже 21 век второй десяток разменял. На мойке организация работ еще более интересная, машины, которые пылесосят, или чистят внутреннее убранство, они предпочтительнее, тех, у кого талон для сервиса. Машину мне помыли очень быстро, если бы не очередь, можно стерпеть, но второе ожидание произошло на самой мойке, передо мной две машины, которые заехали без очереди, мыли и чистили их полностью и я вновь ждал, что бы выехать. В результате мойка с ожиданиями заняла около двух часов! Когда приехал к сервису, все подъемники были заняты, и вновь ждать… Представьте, потеряно четыре часа, только после этого машину забрали. Странно прозвучит, но я себя чувствовал виноватым, внутреннее ощущение, что я, своим приездом чем–то им насолил, и теперь они будут исправлять мои оплошности. Я приехал проинспектировать машину, не доводить ее до плачевного состояния, записался, надеясь на сокращение времени ремонта, и в результате такое отношение…