Уважаемый руководитель, прошу Вас, обратить особое внимание на организационные моменты по обработке заказа. 12:03 мне должны были привезти шкаф, но из-за отсутствия кромки, перенесли на 16:03. Жду заказ, в 10:30 сообщают, извините, «привезем в другой удобный для Вас день». Что это за такие «высокие» договорные отношения. Как можно обещать того, что не реально исполнить. Почему Ваши сотрудники уверяют, что 100 %, заказ будет доставлен в назначенный день, но возникают непредвиденные обстоятельства. Пустые обещанья, ставят исполнителя в тупик и у заказчика складывается негативное впечатление о работе Вашей фирмы. Пожалуйста, уважайте своих клиентов, дату исполнения назначайте обдуманно, а если что-то не получается, то огромная просьба, предварительно и заранее, обговаривайте такие моменты. Монтажники отличные, установка хорошая. Рекомендую покупать Вашу мебель.