Алиса
22.11.2012
Вчера я стала клиенткой в салоне «Департамент красоты Art» на станции метро Улица 1905 года. Через сайт приобрела купон, позвонила и записалась на вечер 19.11.2012г. (Было это еще перед праздниками). И со спокойной душой в понедельник вечером я отправилась в салон. Но тут обнаружилась первая странность (никак по-другому даже назвать не смогла). Девушка, которая была записана передо мной еще даже не зашла, а сидит в очереди… В итоге пришлось обратиться к администратору и перенести время (у меня были еще планы на этот вечер и в них никак не входило сидение в течение часа в очереди…) Администратор перезаписала меня на другое время, объяснив, что просто клиентка решила «докупить зоны». (Я, конечно, все понимаю бизнес-деньги, но распоряжаться за меня моим временем, даже не позвонив, не предупредив!, как это обычно делается во всех салонах… В итоге, мои дорогие, они украли у меня два часа доехать-посидеть-уехать…) Теперь их гостьей я стала уже в среду вечером 21.11.12 г. Теперь уже без накладок по времени. Я была рада. Уже даже все простила и забыла.))) И вроде бы все отлично, но этот салон оказался первым, где не использовали ни тальк, ни масло, чтобы убрать остатки воска с частей тела (если честно далеко не самое приятное мероприятие – дома отдирать джинсы от ног), но с другой стороны, с меня не забыли взять 100 руб. за пеленочку (была в шоке, думала, что уже везде предоставляют бесплатно…ну да ладно…), но оказывается и межягодичная зона «подорожала» - вместо 200 руб. с меня попросили 300 руб. (Рост инфляции на глазах! Или как вариант: берут с гостьи «по фейсу» кто сколько заплатит?!) Ну и наконец, почему я все это пишу… Все выше описанное и рассказанное меня местами повеселило, а местами разочаровало… Но я бы не стала тратить на эту писанину время, просто никогда бы больше не посетила этот салон и этим кончилось… Но вранье всегда обижает… А тем более, когда врут в глаза! Мастер, делавшая мне процедуру, решила обработать мне только лодыжки. На, что я ей сказала, что ноги у меня полностью. Она решила пойти и уточнить у администратора, вернувшись сказала, что я перепутала и у меня только лодыжки (!). Я удивилась, ну ладно, бывает, забылась… Понимаете, я как-то не решилась идти голой проверять, что же я там назаказывала… И каково же мое удивление сегодня! На столе копия купона с названием процедуры (где черным по белому.. ноги полностью.! Да перепутать, забыть может каждый, но вот когда тебя попросили посмотреть… это называется наглое и неприкрытое вранье! (кстати, очень рада, что пришла по купону, а не за полную стоимость, купон - оказался отличным средством проверить салон. В общем-то, это все, что мне хотелось Вам поведать, а также сообщить, что у меня есть непреодолимое желание подержать в своих руках их жалобную книгу. Мальчишки и девчонки присоединяйтесь! Нельзя обманывать клиентов!