- независимый сайт отзывов о компаниях
46 6
Компания просмотрена: 20384 раза
Наталья
2014-08-22
Добрый день всем. Читаю положительные отзывы и удивляюсь, что в этой поликлиники есть вообще хорошие врачи, я их ни в коем мере не оспариваю, и дай Бог этим врачам сил и здоровья на лечение нашил деток, но в ситуации, в которой оказалась я, как то в это не вериться. Давно мы не ходили в это поликлинику, почти год, ходили к платным врачам, и после последних событий, наверное, так и придется ходить в платную клинику. Моему ребенку 3 года и нужно идти в детский сад, для этого нужно пройти диспансеризацию, говорить, что 19 августа я могу записать своего ребенка только к врачам на сентябрь, раньше у них приема просто нет, все талоны разобраны, а если и есть кто то, то не в 110 поликлиники, а в их филиалах, например в 24 поликлиники на ул. Яблочкова, м. Тимирязевская. И почему я собственно должна туда ехать, если мне с маленьким ребенком вообще это не удобно. Но я все могу понять, если в 110 пол-ке нет того или иного врача, всякое бывает, то даже здесь «удобно или не удобно» но надо и поехала бы в другой филиал. Но просто сегодня (22.08.14) я сдавала анализы на 3 этаже и долгое время находилась недалеко от кабинета 316 врача – офтальмолога к которому взяла талон на первом этаже в терминале и не сразу заметила, что талон терминал выдал как раз в 24 пол-ку, в которую не очень удобно мне ехать. Ну, думаю у нашего врача – офтальмолога очереди нет, около 316 каб. ходила не однократно, дверь была открыта народу не было вообще, время было около 10 утра, думаю пойду без талона по общей очереди, жалоб у нас нет, посмотреть ребенка и потратить 10-15 мин. на все это врач сможет и этим мы не кого не задержим, а нет, она не смогла найти своего ДРАГОЦЕННОГО ВРЕМЕНИ на 3-летнего ребенка, что бы посмотреть глазки, у меня просто не было ТАЛОНЧИКА, хотя за мной был только один человек, еще раз напомню, время было около 10 утра, она стала говорить, что у нее большая очередь без талонов и из - за этого прием на общую очередь закончен. Знаете, я нормальный человек и понимаю, что такое платное лечение и бесплатное и много не жду от врачей, но это я считаю сверх наглостью, не профессионализмом этого врача и просто не хотением работать. К сожалению, не знаю, как ее фамилия, она принимала (22.08.14 в 316 каб., утро), но если мой отзыв будут читать кто то из руководителей поликлиники, прошу обратить на этого врача внимание, не знаю может мы просто так попали, но когда мне говорят идите жалуйтесь кому хотите и валяют просто дурака в пустом каб. это уже никуда не годиться. И вообще эта система по талоном как-то не очень работает, кто то может не придти по талончикам, а в живую очередь получается не принимают, из – за этого врач сидит и ничего не делает в пустом каб., при записи к врачу в месяц...


Ответы пользователей
Оксана
2015-01-20
Работа поликлиники оставляет желать лучшего, несмотря на улучшения. Полностью вас поддерживаю, Наталья, но вам надо было сразу к главврачу идти. Я однажды жалобу на них написала, мне человека 3 позвонили, а главврач попросила прийти и обсудить проблему лично, извинялась за свой персонал. Так что не надо стесняться, если чувствуете свою правоту. Ругаться, тоже не обязательно, просто обратиться к кому-то, кто может либо разрулить ситуацию, либо просто объяснит почему сотрудник так поступил. P.S.: и не реагируйте на негативные комментарии, у каждого своя ситуация.
Ева
2014-10-24
Складывается впечатление, что льют грязь на Наталью в комментариях именно работники этой поликлиники. Наталья полностью вас поддерживаю.
Юлия
2014-10-02
В ответ на сообщение № 11 от Наталья: но наш педиатр Гаджиева, к сожалению, оставляет желать лучшего ( (
Наталья
2014-10-02
В ответ на сообщение № 10 от Юлия: Вам очень повезло!
Юлия
2014-10-02
Готовились с ребенком в детский сад, приехали из деревни уже 24 августа, 26 августа без записи к специалистам, с ребенком прошла всех! Взяла талончики в живую очередь, и никто мне НЕ ОТКАЗАЛ В ПРИЕМЕ! Я была очень поражена и удивлена! Спасибо врачам за понимание!
Максим
2014-09-09
Наталья вы противоречите себе, вам дали талон в филиал и если вы говорите, что идти туда или ехать неудобно то вы по сути думаете в первую очередь о себе, никто не виноват в том, что поликлиника 110 обслуживает не малое кол-во населения!
Маша
2014-09-02
Трендеж. Какие 2-3 недели??? Я записала своего ребенка в 110-ю за неделю, и что? Никто не рассыпался. Тут по ходу продвигаются платные услуги. Вы, Наталья, коли в состоянии решить "проблему" самостоятельно, чего пишете то? Решили и флаг вам в руки, видимо не так серьезно оно было. Вот из-за таких, как вы истеричек и введут скоро оплату, не хотите ждать, платите и будет типа счастье. А вот мне, например нечем заплатить, я и не трещу, жду очереди.
Мамамакса
2014-09-02
Молчание было им ответом. Потом удивляется, что пропадают отзывы. Рекомендую Администрации этот опус сохранить, как память. Если Вы думаете, что вам ответят, вы нереальные оптимисты.
Ответить на отзыв