У ребенка подозрение на пневмонию. Получила направление на рентген в 145 поликлинику (в нашей, 23 поликлинике, этот кабинет на ремонте), позвонив в регистратуру, спросила что, кроме направления еще надо принести с собой. Ответили, что только направление и полис. Спросила надо ли карту с собой брать - сказали нет. На следующий день, 13 декабря 2012 года, приехала к открытию кабинета, еще раз в регистратуре уточнила, что надо иметь для приема, ответили тоже самое. Медсестра из рентгенкабинета сначала отказалась принимать направление без карты. Приняли ребенка только после препирательств со мной. Когда и где получить описание сразу не сказали. Большинству детей результаты снимков выдавались минут через 20. Ждали у кабинета около часа. Работники кабинета ходили мимо не говоря ни слова. Только после вопроса скоро ли будет описание, та же грубоватая медсестра заявила, что детям из других поликлиник результаты на руки не выдают, а ждут когда приедет водитель из поликлиники, которая выдала направление, и заберет все сразу. И получать только в своей регистратуре. На мой вопрос нельзя ли быстрее получить результат, так как подозрение на пневмонию и возможно нужно госпитализировать, она ответила, что исключений они ни для кого не делают, у них такой порядок. Поражает несогласованность действий персонала поликлиники и наплевательское отношение к детям. Жалею, что не пошла в платную больницу на рентген. Реформы здравоохранения в действии!