- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 28150 раз

Детская поликлиника

Истра г., 9-й Гвардейской Дивизии улица, 33
Показать на карте
  • Положительных: 15 отзывов
  • Отрицательных: 32 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Детская поликлиника
Kruc
22.03.2015
Ходила в пятницу к Улыбиной, хотела сдать анализы. Попросила дать бумажки для сдачи крови и мочи. Медсестра и Улыбина сказали иди отсюда.
Kruc
22.03.2015
Улыбина плохо относится к пациентам и медсестра. Они просто не дали бумажку на анализ.
Валерия
18.02.2015
Я благодарна сотрудникам нашей Истринской поликлиники, готовили ребенка к операции, начиная от работников регистратуры (всем спасибо, несколько раз подходила всегда вежливо все девушки ответили и подсказали)заканчивая врачами, отзывчивые и очень внимательные, пошли все на встречу. Особое спасибо медсестре с кардиологии Ирине Юрьевне.
Наталья
18.11.2014
Большое спасибо доктору Лобановой Елене Александровне, очень квалифицированный педиатр.
Татьяна
02.10.2014
Собрав терпение в кулак, глубоко вдохнув и медленно выдохнув, я сегодня обратилась в регистратуру по поводу талонов к неврологу, ожидая (как обычно) недовольных взглядов и ответов нехотя, и была приятно удивлена вежливым ответом с улыбкой и предложением сделать электронную запись, даже при отсутствии полиса (карточку с копией страхового полиса сами нашли! И по ней записали!). Я к чему все это: чувствуется работа нового руководителя, а именно новой заведующей, за что ей огромное спасибо!
Устинова
08.10.2014
Спасибо за хорошую новость! Как же радостно было об этом узнать. Неужели это навсегда?
Mamamalchishek
05.05.2015
Абсолютно согласна! Пришли с ребенком по направлению из сада (пропустили день, когда делали прививки), врача не оказалось, так всех на уши поставили, все забегали, в итоге приняла заведующая как родных! До сих пор не верю, вообще поход в поликлинику всегда был очень неприятным. Так, что изменения на лицо!
Надежда
12.09.2014
Выражаю благодарность Лобановой Елене Александровне. Она очень хороший специалист, все выслушает, все посмотрит я очень довольна. Не раз обращалась за советом. Она очень чуткий и квалифицированный врач!
Надежда
09.09.2014
Я встала в 5 утра. Была 2 в очереди хотела записать ребенка к невропатологу, а талонов нет! Сказали через электронную почту но как? Несколько дней наблюдаю за ней талонов нет. Моему ребенку нужен контроль специалиста невропатолога, так как была травма, а талонов нет. Разберитесь с этим безобразием. Можно подумать, что у заведующей много дел, что не может разобраться, тогда давайте нам другую заведующую детской поликлиники!
Гаврилова Ю.
12.09.2014
Не надо здесь писать, этого никто не читает из руководства, кроме штатного тролля. Надо идти прямо к заведующей и письменно излагать свои жалобы. И штамп на копии поставить. Желательно зарегистрировать. И делать это при каждом случае нарушения прав пациента-ребенка. Вот тогда и талоны будут. Через интернет запись - чушь это и прекрасная возможность волокитить. Лишь бы не работать!
Оводов
15.09.2014
Хоть другую, хоть третью, четвертую, ничего не изменится. Эти люди не хотят знать, что такое детское ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. По-моему, им доставляет удовольствие вредить не конкретным людям, а нации в целом. Вот, что делает в детской поликлинике Каплан?
Ирина
10.12.2014
Оводов, а где вы работаете? Решить проблему можно только если будет еще один специалист (невролог, окулист и т. д.), но это не в компетенции зав. пол. Не может невролог принимать детей с 8- и до. Она и так перевыполняет свой план на ставку. Сегодня в поликлинике, без очереди был осмотрен ребенок неврологом, была экстренность и родители это видели. Возмущений не было, так бывает почти каждый день. Вы (родители) этого не видите, а врач потом принимает дальше по талонам. И что такое нарушение прав пациента? Вы можете прийти когда хотите, к кому хотите, нахамить, написать жалобу, а врач молча должна выслушать все, улыбаться. Почему не возмущаетесь, что врач пишет больше, чем смотрит больного, нагрузка на приеме большая. Никто из врачей не работает на ставку, не хотят совмещать, но надо, ведь вы не виноваты, что на участке нет врача или он болен? Что не работает лифт или домофон. Если ты врач - не должен иметь семью, не должен иметь выходной, брать отпуск, и работать с 8 утра до последнего пациента. Вырастут ваши дети - пусть учатся на врача.
Оводов
22.12.2014
Ирина, вы во многом правы я согласен, что многие врачи особенно узкие специалисты, ответственные и добросовестные. Но вот мой вопрос снова:, что делает в детской поликлинике КАПЛАН? Человека с такой массой злобы близко нельзя подпускать к детям! Это есть вредительство!
Марина
21.08.2014
Детский лор врач Игумнова С.А. настоящий профессионал своего дела. Мы с дочерью, которой 12 лет, неоднократно обращались к ней и всегда получали квалифицированное лечение, и человеческое отношение, с улыбкой выслушает, даст советы, все без напряжения, и ложного налета усталости, как у многих врачей. Приятно посещать кабинет лора, медсестра также приветливая. Дочь запомнила на всю жизнь слова врача "в школу не ходи, ленись", когда болела. Призываю родителей: не тратьте время и деньги на биорезонанс, напрасные хлопоты. Благодарю детского лор врача Истринской детской поликлиники Игумнову Светлану Анатольевну и медсестру за профессионализм, и за человечность, которую им удалось сохранить в наше непростое время.
Гаврилова Ю.
24.09.2014
Завидую вам. А у нас Каплан. Не дай Бог кому такого несчастья.
Наталья
16.06.2014
Только факты: сегодня в очереди стояла с 7:20. Передо мной порядка 12 человек. Талонов не было КО ВСЕМ специалистам уже на 8-м человеке. Стали спрашивать сколько талонов вообще было утром на каждого специалиста и почему талонов так мало. Отправили записываться в электронную очередь. Электронную очередь лично я уже месяц наблюдаю и талонов конкретно к окулисту так и не появилось. На это в регистратуре сказали, что в прошлую пятницу (это 13 июня, для всех выходной день) они сами смотрели и талоны были. В последний предпраздничный день я, как всегда, проверила электронную запись - талонов нет. В первый послепраздничный день - снова нет, в утренней очереди они, как я написала выше кончились довольно быстро. Может кто-то объяснит, куда талоны деваются, если их ни в электронной нет, ни в утренней очередях? И почему такой большой секрет сколько талонов в день на врача выделено? Если говорить, что людей много и они заранее поназаписывались, то вопрос, как? Вот сегодня отстояла очередь, но на ближайшее возможное число меня не записали, сказали, снова стоять в другой день.
Оводов
15.09.2014
Может быть регистратура в сговоре с платными врачами? В конце концов придется выложить деньги, если очень нужно попасть к специалисту.
Юлия Шеметова
05.06.2014
На все отзывы на мои сообщения хотела бы пояснить, что я не работаю в медицинской сфере, а являюсь мамой двоих детей, и хожу в поликлинику как на работу (мамочки часто болеющих детей меня поймут), а о работе эндокринолога (а теперь и зав. детской поликлиники) знаю по школе сахарного диабета, единственной в нашем районе и думаю, что многие родители и дети скажут ей только спасибо. Также я была у педиатра Каплан, и ужас меня не настиг, а уж сколько мы ходили на прием к узким специалистам не сосчитать, но никогда я не опускалась до оскорблений, так как считаю, что лучше уважительно относится к друг другу, если что-то не устраивает, всегда можно проконсультироваться в других клиниках, у других специалистов, но переходить на личности - это уже переходить грань.
Гаврилова Ю.
03.06.2014
Что изменилось в детской поликлинике? Сейчас в Истранете в теме День защиты детей прочла, что двое празднуют официальный перевод от "беспредельщицы" Каплан к другим педиатрам. Как это стало возможно?
Елизарова Н. С.
19.08.2014
Это стало возможно в результате многократных жалоб упорных хождений к заведующей. Помог также очередной неправильный диагноз поставленный Каплан четырехлетней девочке. После лечения в больнице зав. поликлиникой не посмела отказать и перевела наконец от Каплан. Было непросто и очень обидно идти таким путем. Когда по закону можно сменить врача, которому не доверяешь. В случае беды вы родители, будете виноваты, почему не добивались?
Юлия Шеметова
28.05.2014
Поторопилась я вас, Татьяна, назвать уважаемой. Просмотрела я тут все отзывы о детской поликлинике (сожалею, что раньше этого не сделала) и увидела бесконечные ваши злобные и только отрицательные выпады на протяжении нескольких лет. Это заставляет задуматься - не диагноз ли у вас милочка, это ж какой нормальный человек столько лет будет захлебываться слюной. Вы похоже поликлиники спутали - ваш диагноз (F70) лечат во взрослой! Сходите, не пожалеете.
Елизарова Н.С.
30.05.2014
Уважаемая Юлия Шеметова! На протяжении нескольких лет в вашей поликлинике работает "врач", который при виде детей захлебывается слюной от ярости, что они есть на свете. Почему бы вам эту особу не направить к психиатру? Накануне Дня защиты детей это был бы подарок многострадальному четвертому участку. Отправьте, не пожалеете!
Юлия Шеметова
02.06.2014
Видите, как просто подменить человека? Я та Татьяна, которая никогда не ругала детскую поликлинику, но всегда плохо отзывалась единственно о Каплан, к которой имею несчастье быть приписанной. Я задаю вопрос: почему её приказываю считать врачом, хоть она в этом деле ни уха ни рыла? (Это вам в ответ на вашу грубость!) Почему ни на один вопрос или отзыв о Каплан не было ни одного ответа?
Екатерина
30.06.2014
Уважаемая Юлия! Прежде, чем давать советы другим о правилах поведения и морали, прочтите все свои комментарии и посмотрите, а вы всё сделали так, как советуете? Вы никого не оскорбили? Не переходили на личности? А то получается, что вы сами себе противоречите!
Катя
24.05.2014
Что за хабалки скандальные работают? Пришли с сыном к врачу в детскую поликлинику. После посещения педиатра, спустились в холл на выход, а в регистратуре стоит ор на весь коридор от мед. работника и это при детях! Как мне потом объяснили, так выражала свои эмоции новый администратор регистратуры! Так себя вести при маленьких детях это уж слишком! Уважаемая заведующая, обратите внимание на этот факт, а то в следующий раз придешь, а ваша администратор на детей из окошка регистратуры кидаться будет! Страшно, когда в таком учреждении работают такие не адекватные сотрудники! Спасибо.
Екатерина
24.03.2014
Выражаю благодарность администрации детской поликлиники за организацию досуга посетителей больницы! Сегодня с ребенком ходила в поликлинику и была приятно удивлена: в больнице появилась новая мебель, телевизоры, которые показывают мультфильмы, также организован игровой центр, где дети могут ненадолго отвлечься. В этот раз посещение врача прошло для ребенка незаметно и уходя сынуля поинтересовался о скорейшем следующем посещении. Приятно, что есть люди заботящиеся о нас!
Аксененко
01.04.2014
Сколько стоит в денежном выражении такая благодарность? Огласите прейскурант, я напишу ещё лучше, даже про Каплан.
Виолета
18.04.2014
В ответ на сообщение № 1 от Аксененко: так давно написано это Вами, а ответа нет. Видимо - фигня написана.
Александра Галкина
04.06.2014
Екатерина, скажите, а к какому врачу вы ходили? Если вы живете в районе ул. Босова, 10, или Юбилейная, 13, то ваш ребенок вряд ли попросился бы снова в поликлинику. Не верю!
Оксана
25.02.2014
Хочу сердечно поблагодарить педиатра Истринской детской поликлиники Тимакову Ольгу Викторовну, которая является участковым педиатром двух моих дочерей (2008 г. р. и 2010 г. р.). Её советы по воспитанию, вскармливанию, уходу за детьми неоценимы и пригождаются нам в повседневной жизни. Её отзывчивость к любой проблеме восхищает: Ольга Викторовна всегда поделится своим опытом, подберёт необходимое лечение. ВРАЧ от Бога, с огромным опытом и открытым СЕРДЦЕМ! На днях услышала хрипы у старшей дочери. Диагноз "Пневмония" поставила одномоментно! Без всяких анализов и рентгенологического снимка грудной клетки! Сразу назначила лечение. Низкий вам поклон, Ольга Викторовна!
Татьяна
09.03.2014
Как я вам завидую! Когда наш мальчик родился, мы жили на Гвард. 49 и у нас тоже была Ольга Викторовна. Это было счастливое время. Потом пришлось съехать на Босова прямо в злые лапы Каплан. Чтоб ей пусто было, чтоб ей в жизни добра не видать! Не вырваться, остается ждать перехода во взрослую поликлинику.
Татьяна
18.07.2014
Татьяна, кто Вам мешает прикрепиться опять к Тимаковой? Вы имеете на это право:-)
Елена
28.06.2015
Наши права записаны лишь в документах, на деле сделать это не реально! Ольге Викторовне, спасибо и здоровья! Выслушает, направит на анализы, назначит Адекватное лечение (за семь лет ни одного рецидива), объяснит!, что для меня важно, свои назначения, предупредит о течении заболевания! Помнит все особенности ребенка! Даже при встрече на улице ни разу не отказалась ответить на волнующий вопрос.))) С ее участием и советами часто болеющий ребенок окреп, за два года школы одно обращение за справкой.) Спасибо!
Татьяна
18.01.2014
В амбулатории нам сказали, что нужно пройти специалистов в пред последнюю субботу месяца. Мы по наивности с грудничком поехали к 8-30, а там только по талонам, которых уже нет. К Лору ещё не подошли те у кого талон, но медсестра сказала, что сначала по талонам потом остальные. Я, что с малышом буду там сидеть до 12 часов и не факт, что тебя примут если ты не хамло. Неужели нельзя для детей организовать посещение врачей, мы ведь не в Истре живём и не можем в 6 утра стоять за талоном.
Алевтина
24.01.2014
В нашей поликлинике нужно быть хамлом, иначе никогда к узкому специалисту не попадешь. Ребенок вырасти успеет. Совет - сходите к Каплан с подарком, она вам каких хочешь талончиков наберет.
Ирина
18.02.2014
Да, что там в 6 утра, мы и в 5 приезжали! К сожалению хамить не умею, а на всех подарков не наберёшься! А пожаловаться кому? Новая заведующая не лучше Каплан - избивала женщину с грудным ребёнком на руках. Ребёнок пострадал. А она продолжает работать. Вот и судите сами кто работает в нашей поликлинике, неужели мы должны уподобиться им?!
Бистров
01.04.2014
Значит так: отказали, обхамили идите к заведующей. Добейтесь, чтобы она вас избила. Пусть это мероприятие кто-нибудь запишет на видео. Вот тогда вы получите всё, что надо, даже без подарков Каплан.
Марина
04.04.2014
Я с вами согласна. Вот нам надо ко всем врачам. Плановый осмотр. Я уже пыталась через сайт записаться и без толку. А в регистратуре талонов нет. Когда все эта кончится! Если уже и на этом зарабатывают, то я не знаю! Куда катится мир.
Марина
04.04.2014
Бардак в поликлинике не закончится, пока мы все не напишем коллективное заявление.
Алина
08.04.2014
Сменили шило на мыло, та заведующая была старая, но очень добрая - все врачи пользовались этим, поэтому был бардак, а теперь поставили чурку с русской фамилией, так и она порядок навести не может, или не хочет. Главное, что должность получила, зачем ей думать о наших проблемах с талонами, очередями с 6 утра, и т. д. Может мы когда нибудь дождёмся нормального руководителя который наведёт там порядок! Терпения нам мамы и папы!
Виолета
15.04.2014
В ответ на сообщение № 2 от Ирина: Как же Вам не стыдно, девушка?! Или хотите, чтобы я написала Вашу фамилию, указала, что Вы - не чурка, а чисто РУССКАЯ??! Родить ребенка от женатого человека, а потом всякую ахинею писать в интернете под разными именами?! Своих "ГЕРОЕВ" все будут знать в лицо - если еще одна подобная писанина прозвучит в интернете!
Виолета
15.04.2014
В ответ на сообщение № 6 от Алина: читай сообщение Ирине.
Юлия Шеметова
26.04.2014
Очень жаль, что многие люди видят только отрицательные вещи и ставят себе задачу донести это до широкой публики, а то положительное в работе сотрудников детской поликлиники, а именно доброту к детям, приемы врачами даже вне приемное время. Специалисты никогда не откажут в помощи, новая заведующая очень хороший специалист, грамотный организатор. Не забывайте, что человек работает в этой должности еще очень незначительное время, чтобы делать глобальные выводы о ее управленческих способностях, а дама которая негодует по поводу обиженных детей и родителей, известная всем особа не отличающаяся моральными принципами, а приходя в поликлинику называется сотрудником, чтобы втюхать своего ребенка без очереди.
Виолета
03.05.2014
В ответ на сообщение № 10 от Юлия Шеметова: Большое спасибо за поддержку!
Татьяна
27.05.2014
"Родила от женатого человека", "втюхать своего ребенка без очереди" - с такой защитницей и врагов не надо! Что за моральная грязнуля отписывается от поликлиники, где действительно работает много хороших людей. Не хотелось бы считать их причастными к ВИОЛЕТА и ШЕМЕТОВА. Ну и напишите подлинную фамилию, что от этого изменится? Я писала свои жалобы на Каплан и буду настаивать, что она плохой врач и грубый бестактный человек. Никакие цветочки - мультики это положение не изменят и поликлинику не украсят. Ваша подлинная фамилия, Виолета - Шеметова, мне без разницы, будь вы хоть Шекспир или Розенкранц. Наличие вас в детской поликлинике не делает ей чести.
Татьяна
27.05.2014
Добавлю, что я жаловалась не только в Сети, но и письменно Елене Алексеевне (у меня и копия со штампом поликлиники сохранилась), так что к анонимам я себя не отношу.
Наталья
19.06.2014
Для Виолеты и Юлии Шеметовой! Уж коль ВЫ обе такие правильные, честные и справедливые, и хотите мне почитать мораль, то я Вас жду на своём рабочем месте! И не надо мне приписывать чужих имён с их высказываниями! Для начала напишите свои настоящие имена!
Нужных Н.
19.06.2014
Для Виолеты и Юлии. Прочла все отзывы, и вижу, что Вы самые просвещённые люди! Одна диагнозы ставит, другая личной жизнью других занимается! И прежде, чем писать такие отзывы тому, кто не имеет к этому никакого отношения, подумайте головой! Вы ни чем не лучше той Алины, которая не стесняется в выражениях! Если у вас есть ко мне претензии - я буду рада встретиться с вами лично, посмотреть в ваши лица (если у вас духу хватит), а то поливать все мастера! А что касается вашей "подзащитной" - то за свои поступки пусть отвечает сама, мне с ней делить нечего!
Алина
17.12.2013
Второй раз вызываю врача на дом! Первый раз 2 месяца ребенку было, а второй 4 месяца! И оба раза врач не пришел! Ну как так?! Мне до больницы километра два! На улице не лето! Куда мне больного ребенка тащить?! Совесть есть или как?!
Громова Л.
19.12.2013
Алина, вы что делаете? Зачем вы сюда-то пишете? Сейчас в Истранете идет обсуждение нашей детской, чтобы она хорошо выглядела в конкурсе на лучшую поликлинику. Позвоните во все инстанции, в прокуратуру. Сюда руководство не заглядывает! Это место для переписки обиженных родителей друг с другом, а не для зав. поликлиникой или г-на Фесенко!
Бистров
20.12.2013
Это безответственное заявление. В таких случаях нужно не к совести взывать (она в детской поликлинике начисто отсутствует), а к юридической ответственности. Вам уже дан верный совет, действуйте!
Гаврилова Ю.
16.12.2013
"Спасибо" Каплан за то, что при осмотре так дернула девочку за ногу, что та плакала полдня. Не пойду больше к ней, устрою скандал на всю поликлинику!
Алевтина
09.01.2014
Впервые вижу такую благодарность. Это что, сарказм или у мамочки крыша едет от горя общаться с этой врачихой?
DamonDesHasses
28.01.2014
Алевтина, вы кавычек не видите?
Оксана
05.11.2013
Питала надежды, что в детской поликлинике дела обстоят лучше, чем во взрослой. Коридоры узкие, куча народу, духота. Персонал орет, чтобы убирали со столов верхнюю детскую одежду, автокресла, переноски. Мы на 5 участке. Врач вызывает неоднозначное отношение: не хамит, не кричит, но и добиться от неё ответа сложно. В основном, я все за неё говорю сама. Зато медсестра очень приветливая, хорошая и грамотная. Но она постоянно крутится, вся в делах. Но, почитав отзывы поситителей о Каплан, рада, что у нас не она! По поводу специалистов: любят назначать "на всякий случай". С участковым врачом тоже такое было. У них сейчас это вообще "модно", назначать "на всякий случай". Не понравился следующий момент: хирург назначила нам УЗИ, опять таки "на всякий случай". Пошла записываться в регистратуру и мне сказали, что запись будет только в конце ноября на декабрь. Вернулась к хирургу, чтобы уточнить срочно нам надо делать или нет. Хирург ничего не сказала, мол решайте сами. Так что, если УЗИ надо делать срочно, то это в частных центрах, платно, а это 900 р.! С анализами тоже не всегда все гладко. Мы сдавали копрологию и её просто не смогли сделать! Ответ был такой: "Не получилось, сходите лучше сдайте в Парацельсе". А это ещё деньги и наверняка не маленькие. Серьезных нареканий у меня пока, Слава Богу нет, и надеюсь не будет. Но по мелочи хватает. В общем, наша медицина оставляет желать лучшего!
Татьяна Ерохина
18.11.2013
Оксана, я писала вам подробный комментарий, но он почему-то не был опубликован. Советовала почитать отзывы "Наболело" и "Лечат или калечат", тогда картинка сложится более точная. Также делилась обидой на прежнюю заведующую, уничтожившую мою письменную жалобу на Каплан. Есть надежда на новую заведующую, она молодая женщина и, может быть, захочет что-то исправить. Мне от отчаяния уже хочется, чтобы позволили хоть за деньги ходить к тому врачу, которому доверяю здоровье ребенка. А по максимуму - чтобы на 4 участке поменяли Каплан на кого-нибудь. Хуже уже не будет.
Мария Сергеевна
19.11.2013
Я тоже надеюсь на новую заведующую. Может она введет право выбора врача, как положено по страховой медицине или платно. Чтобы не иметь дело с Каплан, я согласна платить. Мои претензии раньше тоже не рассматривались. В ответ советовали посещать Уткина: и врач хороший, и платно. Вот так.
Оксана
20.11.2013
Вообще, это беспредел! Есть право выбора врача, я даже закон и статью находила, сейчас точно не помню. Я конечно понимаю, что на деле выходит все по другому, но надо как-то с этим бороться! Может даже в страховую жаловаться. Слышала, что сейчас страховые компании трясут больницы за каждое нарушение. Уже писала, что мы на 5 участке. Когда ситуация сложная - люди с нашего участка водят детей к Уткину. За деньги соответственно.
Мария Сергеевна
21.11.2013
И мы тоже. Иногда удается попасть к Ирине Викторовне, то обходится без денег и без неприятностей. Надежды поменять врача нет. Одна мысль - скорее бы ему 14 лет исполнилось, забыть мытарства с Каплан как страшный сон. Еще 4 года осталось.
Оксана
21.11.2013
Сил Вам и терпения! А ещё, чтобы Ваши просьбы были услышаны, а точнее законное право. Не пробовали в страховую пожаловаться? Ведь это явное нарушение закона: ч. 2 ст. 30 "Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан". Я понимаю, конечно, что в нашей стране трудно бороться с произволом, но надо находить какие-то решения! Я, когда ещё на учет вставала по беременности, твердо решила, что к своему участковому гинекологу не пойду! И добилась того, что ходила к тому врачу, к которому хотела. Правда добилась несколько иными путями, нежели ссылкой на закон. Но была готова и к этому.
Татьяна Ерохина
22.11.2013
Именно законного права добиться труднее всего. М. С. встретится с такой стеной корпоративного единства, что подорвет себе здоровье. А это отразится на ребенке - и к гадалке не ходи. Как всегда, остается надежда на счастливую случайность. Время работает на нас, девочки. Все мои знакомые, ушедшие во взрослую поликлинику, довольны, У нас на Юбилейной хороший участковый врач. Но ждать мне лично 7 лет. Надо как-то сменить адрес, это можно в принципе, но на вызов домой будет приходить всё та же К. Начнется путаница. Одно молюсь, чтобы ничего серьезного не случилось. В общем, пока мрак.
Оксана
22.11.2013
Я понимаю, что это трудно, но нельзя так это оставлять. Тут не давно нужно было поставить печать о гражданстве ребенка на свидетельство о рождении (тупость на мой взгляд, всю жизнь в РФ живем и должны ребенку гражданство проставлять), в УФМС творится такой бардак, жуть просто! В общем, не вдаваясь в подробности, меня все достало и я пошла прямо к начальнику. После этого мне все сделали минут за 15. И я поняла, что надо бороться за свои права. Хотя это не так просто, особенно в медицине, особенно в нашей стране. А у нас, что взрослый так себе, что детский. В общем, я сама лично в больницу лишний раз ни ногой. Но с ребенком, пока маленький совсем, приходится часто ходить, ничего не поделаешь. Радуюсь хотя бы тому, что мы с Каплан не сталкивались.
Елизарова Н.С.
27.11.2013
Добрый день! Много лет не было нужды в детской поликлинике, пока не родилась внучка. И попала она по факту проживания молодых родителей прямиком к Каплан. Всё, что пишут о ней, чистая правда. Узнав, что она "чья-то", мы поняли: бороться бессмысленно, а общаться невозможно. Изменим адрес родителей на мой и будем переселять ребенка на время болезни. Таскать девочку туда-сюда. Просчитали, что попадаем к Тимаковой. Чего же лучше! С годами ничего нового в поликлинике не произошло. И так же были врачи плохие и прекрасные. Пока растила сына, несколько лет намучилась с Калитой. Потом перевелась к Кричевской и всё стало отлично. Почему-то совпадает, если человек хороший, то он и врач хороший, и наоборот. Как уж повезет. Фокус с адресами проделывали всегда. Поём вместе: "нормальные герои всегда идут в обход"!
Оксана
27.11.2013
А я в очередной раз была тут возмущена работой детской поликлиники! Конкретно ситуация такая: хирург дала "на всякий случай" направление на УЗИ тазо-бедренных суставов, мне в регистратуре сказали приезжать 26 ноября и записываться на декабрь. Вчера мы приехали и нам сказали: "Надо приезжать к открытию поликлиники и то не факт, что можно будет записаться! Уже нет талонов. Теперь приезжайте в декабре и, может быть, запишитесь на январь!" Что за беспредел?! Мало того, что записывают всего один день в месяц и с кем я должна ребенка оставлять, чтобы с утра там стоять в очереди?! Полнейший бардак! Думаю, написать куда-нибудь жалобу. Надоело уже все это! Опять придется раскошеливаться и делать УЗИ платно, а заодно на консультацию к тому же Уткину, платно. Вот вам и "бесплатная" медицина.
Елизарова Н.С.
28.11.2013
Оксана, вы, видимо, только начинаете свои мытарства. Первое правило (и оно же последнее) - нет ничего "бесплатного"! Разве, что насмешки, тычки взашей, "кривые" лица сотрудников, особенно в регистратуре. Обратили внимание, с каким удовольствием они вам отказывают? Пройдя весь путь с первым ребенком, захотите ли вы рожать второго? То, что они не сказали вам, что приезжать нужно часов в 6 утра, это откровенное издевательство - они прекрасно знают, что уже не будет талонов. К новой заведующей вы не пробовали обратиться? Неужели не посодействует? Кстати, почему-то поликлиника никому ни разу не ответила. Зачем завели этот сайт, если даже не читают жалоб?!
Оксана
28.11.2013
Да, Вы правы, мы только-только столкнулись с детской поликлиникой. Знаете, у меня есть определенные, скажем так рычаги давления, просто пока меня окончательно не довели, чтобы их использовать. Но, возможно, придется. Уже приходилось, правда не в детской, а во взрослой поликлинике. Мне на самом деле проще пойти в платную клинику и сделать там все быстро и без очередей. Конечно, я не намерена постоянно выкладывать деньги у частников. А жаловаться надо сразу выше, на сайте видимо бесполезно.
Вячеслав
29.11.2013
Выше тоже бесполезно. Медики "своих не сдают". Как вам позволяют на этом сайте напропалую выкладываться! На здоровье убирают и делают предупреждения. Одна мамочка о Каплане высказалась, ей сразу внушение, ещё раз - и всё, уберут из интернета. Кстати, я звонил, когда в прямом эфире обсуждали здравоохранение района. Спросил, как они относятся к жалобам на Каплан. Просто из любопытства. Мне говорят, вы на ее участке? Нет! Со мной больше не стали разговаривать. С вами будет тоже самое, на какое бы безобразие вы ни пожаловались. Тот прав, у кого больше прав.
Ольга
09.12.2013
В поликлинике новая заведующая - Елена Григорьевна Провоторова. Рекомендую обращаться к ней. Любые вопросы могут быть решены при личном контакте.
Вячеслав
12.12.2013
Оксана, в Истранете идет обсуждение участия нашей детской поликлиники на звание лучшей. Как вы к этому относитесь. Комменты там ОТПАД! Зачитаешься.
Оксана
12.12.2013
Вячеслав, да, я видела. Я там тоже отписалась про УЗИ. Надеюсь, эти комментарии дойдут до кого надо, только вот, как я поняла, некотрые комментарии там удаляются.
Пучкова Ирина Викторовна
20.09.2013
Ребенок с компрессионным переломом трех позвонков. Находились на стационарном лечении в отделении травматологии Тушинской детской городской больницы. Выписаны на домашний режим, с наблюдением у травматолога по месту жительства. Назначена ЛФК (Лечебная физкультура). Чтобы попасть на ЛФК, нужно направление от хирурга в поликлинике. К хирургу попасть вообще не реально. Вторник - грудниковый день, четверг - профилактический день, оставшиеся дни только по талонам до 13 часов. Талонов все время - НЕТ. (В поликлинику хожу 5 раз в день к 9 часам). Пыталась пройти без талона, не приняли. Врач сказала прием по талонам до часу, в час профилактика кабинета. Пыталась решить вопрос через старшую медсестру, ответ: у вас же не экстренный случай, придите в 7.30 возьмите талон, потом съездите за ребенком и придете на прием. А ничего, что я уже почти месяц хожу и спрашиваю почти каждый день (9 сентября только вышел врач с отпуска), потом то грудниковый, то методический, то день приема детей, которые идут в детсад и школу, то талонов нет. Ничего, что ребенок в корсете в коридоре, ребенок которому сидеть почти нельзя совсем, только стоять или лежать. А ведь нужно всего лишь выписать "бумажку", чтобы нас записали на ЛФК. Кстати, врач ушел в отпуск в конце августа и вернется только 1 октября. Нам еще прописан массаж, на который, кстати, нужно тоже брать направление у хирурга
DirectX
26.09.2013
Быстро, качественно и бесплатно - одновременно не бывает, нужно выбирать два из трех. А действительно, придти за талоном в 7.30, как все, не судьба?
Ирина
24.10.2013
В 7.30 уже талонов нет. Надо приходить в 5 утра, чтобы занять очередь.
Ершова Евгения
05.08.2013
Десятилетиями ничего не меняется! Сделали запись через инет - не работает! Опять занимать очередь с 6 утра, чтобы получить талон! Это нужно отпрашиваться с работы, чтобы записаться на прием к врачу. Не хватает врачей - возьмите новых! Такое впечатление, что сотрудники детской поликлиники получают удовольствие, осложняя нашу жизнь! Ершова Е., 05.08.2013. Хотела записаться на процедуры к окулисту.
Елизарова Н.С.
16.12.2013
Они таки получают удовольствие, это вы верно подметили. Мы записались к окулисту заняв очередь в 5 ч. 30 мин. Я была уже восьмой. Скажите, где же запись через интернет? Что это было за сообщение?
Оля К.
24.03.2014
Это ужас. Там хоть ночуй возле регистратуры, талонов не получишь все равно. К окулисту и неврологу не попасть будто это такие врачи, что к ним особые почести нужно проявлять. В прошлом году два окулиста было, так все было хорошо, в этом году снова здорово - один врач и отсутствие талончика. У меня сын на инвалидности, мы каждый год проходим врачей перед ВТЭК и это отнимает кучу сил, нервов и терпения. А сайт с регистрацией это реальная профанация. Записываешься, вроде подтвердили, а за сутки до приема оказывается, что аннулирован талончик и записывайся по новой. Когда же эта бюрократия кончится - неизвестно. Печально.
Инесса
29.05.2013
Сегодня позвонила в регистратуру, для того чтобы уточнить график работы врача, на что мне ответили - "Вообще приходите и переписывайте расписание". Вот я не и пойму зачем они сидят в этой регистратуре, почему сложно ответить на вопросы пациентов???" И наконец-то куда смотрит зав. поликлиникой? Почему допускаются такие ответы для пациентов, вообще для чего существует телефон в детской поликлинике???? Несмотря на то, что дозвониться сложно, и дозвонившись получаешь вот такой ответ. Просьба руководство поликлиники, хоть иногда проводить настоятельные беседы с персоналом регистратуры!
Александра
04.06.2013
Хамство там не пресекается, а даже поощряется, меньше будут надоедать. Инесса, почему вы напрямую не позвонили заведующей? Вам не интересно, что она вам ответит? Написать сюда, это совсем пустой номер, руководство сюда не заходит! Это мы с вами обидами обмениваемся!
Елена Алексеевна
09.06.2013
Инесса! Надо было обратиться к заведующий. Хамство пресекается и не поощряется, с регистраторами проведена беседа. Расписание врачей можно посмотреть на сайте поликлиники. Не снижайте своей гражданской активности, только подходите ко всем вопросам объективно. Зав. пол-кой.
Арефьев
15.05.2013
Благодарю И. В. Юдину за то, что приняла нас, когда Каплан опоздала на полтора часа. Совсем другое отношение!
Юлия
05.04.2013
Записались к хирургу 19 марта, на 15 апреля. Позавчера приходит на мэйл уведомление, что запись на прием отменена. Ну, думаю, ладно, сейчас заново запишусь на ближайшее число, да не тут то было, там уже до середины мая все расписано. И как быть? Если вы отменили прием не по моей вине, то перезапишите на ближайшее время, мы то не виноваты, что у нее дела появились в день нашего приема. Теперь мне, что ждать приема еще 1,5-2 месяца. Бардак да и только.
Екатерина
13.03.2013
Понятно, что работа у врачей не сахар, но ведь в медики их никто насильно не гнал. И люди которые на прием приходят, вроде, ничем перед ними не провинились, тем более дети! Они как-то все за помощью пришли, ведь в нашу поликлинику лишний раз, просто на осмотр, желающих крайне мало зайти. Заведующей жаловаться идти, это всё-равно, что дома с холодильником поговорить. У неё все врачи хорошие, а мы все просто быдло неблагодарное. Хирург достаточно молода, а от настроения своего зависит как женщина после 45. А сестра у хирурга! Ну так просто ротвейлер. Тока ротвейлеру команда "фас" нужна, а ей не нужна. Она без "фас" кидается. Так, что посетили мы хирурга, обтекаем.
Александра
21.03.2013
Просто сходить пожаловаться смысла нет. Заведующая боится письменных жалоб, где нужно ставить свою резолюцию. И копию обязательно на руки! Не будем бороться - ничего не изменится, так и будем для неё быдлом. Я прошла этот путь и мне сменили педиатра Каплан на нормальную женщину!
Александра
21.03.2013
И ещё: мы виноваты уже в том, что ПРИШЛИ и побеспокоили. "За такую зарплату", по их мнению, они ничего нам не должны. Зав. поликлиникой просто усталая старуха, ей и подавно нужен только покой и деньги.
Наталья
11.04.2013
Ужасное настроение и впечатления на весь день после посещения хирурга! Особенно поражает ее медсестра, как она не стесняясь в выражениях высказывает свое мнение по поводу моего ребенка, только по тому, что он плакал!
Пучкова Ирина Викторовна
20.09.2013
Совершенно правильно написано, сегодня сама на себе испытала и "радостное, приветливое" лицо врача, ведущего прием детей: прием по талонам; и "доброжелательную" медсестру в кабинете: прием до часа по талонам, потом профилактика кабинета; и старшую медсестру, со словами:- в 7.30 придите, народу не так много, возьмите талон, потом придете с ребенком. И всем плевать, что хирург принимает 3 раза в неделю, по полдня. (вторник - грудники, четверг - методический день). А в коридоре ребенок в корсете (сломан позвоночник), которому нужно направление на массаж и ЛФК "бумажки", подписью.
Оксана
05.11.2013
Мы сегодня тоже посещали хирурга. Медсестра действительно производит отрицательное впечатление, хотя на нас не срывалась, несмотря на то, что ребенок расплакался. Назначили нам УЗИ тазобедренных суставов. Я хотела записаться, но в регистратуре сказали, что запись будет только в конце ноября на декабрь. Вернулась к врачу, чтобы узнать срочно ли нам требуется УЗИ или можно подождать, т. к. в принципе УЗИ назначали не по показаниям, а на всякий случай. На этот вопрос врач мне не ответила, точнее сказала: "Все, что от меня зависит - я вам дала" (имелось в виду направление). Я конечно все понимаю, но элементарно ответить на вопрос можно ведь. Тем более, что я сказала, что если срочно - можем сделать платно. Хотелось, чтобы в детской поликлинике все же были более разговорчивые и приветливые врачи!
Ольга
07.03.2013
Врач невропатолог прописала месячному ребеночку сиропы. Попейте не помешает, хуже не будет, это общеукрепляющее, успокаивающее. В итоге, после первого приема этих сиропов, малыш не мог уснуть почти двое суток. Перестала давать эти сиропы, и сон восстановился. Зачем выписывать, лишь бы, что совсем маленькому грудничку, без всяких жалоб на его здоровье???
Лещева А.
21.03.2013
Почему вы не посоветовались с участковым врачом? Так и будете давать всё, кто бы, что ни прописал? Могла бы и в Интернете почитать. Не знаете, почему врачи толкают нам, что попало?
Оксана
05.11.2013
Это хорошо, если участковый не выписывает тоже "на всякий случай", как у нас было. Вот так и лечимся по знакомым, да по Интернету.
Лещева А.
11.02.2013
О ком это вы, Татьяна? Назовите фамилию, чтобы не попасть к этому педиатру. Будьте конкретнее!
Татьяна Ершова
25.02.2013
Каплан, однозначно! В поликлинике мимо пройдет, ненавистью так и пышет. Это я фамилию не назвала, известную всей Истре "вдоль и поперек". Как написал на сайте "ПАРАЦЕЛЬС" один корр.
Громова Л.
07.02.2013
Уважаемая Светлана Викторовна, что нужно сделать, чтобы посещать Вас? О Вас столько хороших отзывов как о специалисте и доброй женщине. Нам надо вырваться от Каплан, а то девочка боится ее и дома прячется, когда та приходит. У Вас бывает платный прием? Если да, прошу написать здесь часы. Мы не будем Вас беспокоить, вызывать на дом, только в поликлинике.
Татьяна Ершова
23.01.2013
Вы ещё не знаете, что такое по-настоящему плохой врач. Это когда не только Вы, но и ваш ребенок боится идти в кабинет. Она выльет на Вас ушат злобы за одно то, что вы пришли. А после её назначений у ребенка пожелтеет лицо и вздуется печень. Не принимать ничего из назначенных ею лекарств. Хранить рецепты для следствия. Следить, чтобы на рецептах была её подпись, а то отопрется только так: "я этого не назначала". Вот, что такое врач-вредитель.
Наталья
25.01.2014
Догадываюсь, о каком враче речь идет! Вчера нас посетила эта "горе-врач" по вызову, как оказалось, нашего врача нет, вот ее и прислали. Итог - лечение: промывание, полоскание, грудку прогреть и в понедельник к Лору. Это так, второпях, зато от души ушат негатива на меня как представителя всех "мамаш", которые зря вызывают педиатра (это при темпе 38.3, зеленых соплях, кашле, воспаленных миндалинах и больном ушке!), а "не хватают детей в охапку и с утра к ЛОРУ несутся". В нашу-то поликлинику?! Где талонов сроду нет к спецам, о чем торжественно утром в регистратуре по телефону было заявлено. Короче, много чего любопытного про мамаш я услыхала. В итоге-испорченные нервы на остаток дня, куча ненужных купленных лекарств, которыми пыталась поддержать ребенка, новая бессонная ночь и утром поход к платному ЛОРУ в Тонус. Лечимся теперь. А дочка моя, кстати, всех уверила, что к нам ведьма приходила.
Екатерина
06.01.2013
У нас в поликлинике есть хорошие врачи, наверное. Но, к сожалению, наш участок закреплен за Улыбиной! Вот к кому не посоветую никому идти (разве только за справкой). Выписывает один только Бактрим, а в инстукции написано, что это очень сильный антибиотик, двойной и его можно принимать только в том случае, если уже ничего не помогает! Вот и приходится ходить к платным врачам, так как на дом никого, кроме этой Улыбиной - никого не отправят! БРЕД!
Гаврилов
30.01.2013
Не "БРЕД", а ВРЕД! Перевестись от Каплан не удается! Хоть бы и к Улыбиной. Нам бы с вами поменяться врачами! Бум меняться? Бум-бум-бум!
Илья Викторович
14.02.2013
Ни за что ни ходите к Улыбиной! Это тоже. Как доктор, в смысле, которая лечит, ни могу дать оценку (мало лечились у нее), но как человек - просто слов нет! И медсестра ей под стать. Любые жалобы на нее, все факты, выкручивает в свою пользу. доказать ни чего нельзя. слушать ни кто не будет. Заведующая твердит как заведенная, что она прекрасный человек. ля-ля-ля-бу-бу-бу. Вообщем, нахлебались с ней г. по самые уши. И кардиолог такая же. Одним словом: три подружайки с одной лужайки. Тертые перцы. Вот я и спрашиваю, как???? КАК??? найти на них управу????
Екатерина
23.04.2013
Уважаемые родители! Я вырастила двоих детей, наблюдаясь у Улыбиной, и ничего, все прекрасно, надо самим быть людьми.
Ольга
30.10.2013
Нам она тоже в 3 месяца Бактрим выписала от насморка, от чего началось расстройство стула. Больше я к ней не ходила.
Тамбовская волчица
15.01.2014
Бактрим не антибиотик - даже инструкцию прочитать не можете, умники.