- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4596 раз

Дмитровский мебельный комбинат

МО. г. Дмитров, Бирлово поле, д. 15.
Показать на карте
+7 (495) 223-00-00
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 13 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Дмитровский мебельный комбинат
Марина
15.04.2022
Купила диван угловой в 2019 году, номер договора 26/05 от 04.01.2019 года, после 1.5 лет эксплуатации образовался провал на стыке между отаманкой и диванным модулем. В гарантии мне было отказано, после того, как мы разобрали самостоятельно этот диван,выяснилась, что причина в некачественной ткани, в которую были упаковыны независимые пружины, и дешевый поролон. Диван стоил 50 тыс. рублей. Срок экплуатации 1.5 года. НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ У ЭТОЙ ФИРМЫ НИЧЕГО, ЦЕНА И КАЧЕСТВО НЕАДЕКВАТНОЕ.
Санкт-Петербург
Владимир
15.08.2018
Угловой диван Милена. Кожа Stella clean Brown искусственная через три года вся потрескалась, дерматин рассыпается, отлетает кусками.
Балашиха
Наталья
02.06.2015
Ох, Ладья, Ладья! Продавцу нужно было сообщить нам, что модель "гостевая" (мы покупали на каждый день!). Спать совершенно невозможно и диван - кровать "Браво НП" необходимо дорабатывать, что мы и сделали самостоятельно за 5 т. р. через профессионалов, которые и занимаются исправлениями и доработками новых экспериментальных диванов вот таких вот дельцов. Мы вызвали мастера с фабрики "Ладья" (надо сказать мы ждали его 3 недели!) в акте было указано, что с диваном все в порядке согласно его конструкции. После 2-х претензий и просьбы о замене модели (спать на данном диване невозможно из-за впивающихся балок в бока (в средней подушке) спины просто отваливаются и это учитывая, что мы с супругом никогда на спину не жаловались!) последовал ОТКАЗ от ЮРИСТОВ. Теперь то я понимаю, Слава Богу, иначе менять пришлось бы на более дорогую модель, и доплачивать этой "горе фабрике", которая ориентирована исключительно на статистику. Продали диван "Браво НП" возврата нет и быть не может, выходят отличные продажи! Весь ужас состоит в том, что по ту сторону клиенты не защищены, бьются и мучаются и этот факт никого не волнует! Если кто-то обзавелся данной моделью и страдает, обращайтесь, напишу контакты по ремонту мебели. Ладье привет! (ЗАКАЗ № ЯР 89)
Геннадий Полежаев
05.11.2014
19 октября 2014 г. приобрели диван Милена. На следующий день после доставки выяснилось, что диван самопроизвольно раскладывается в кровать при посадке на диван и небольшом давлении на спинку в сидячем положении. При осмотре специалистом компании выяснилось, что данная модель новая и механизм не отлажен, требуется регулировка. Причем, как часто она будет требоваться непонятно. На запрос о разрыве договора получен отказ.
Степченко Андрей
28.09.2013
Купили диван Антарес, после полугода эксплуатации сломался механизм поднятия ящика для белья. Чинить по гарантии отказались даже не осмотрев поломку, по телефону объяснив её не правильной эксплуатацией, типа поднимать надо строго по середине.
Александр
29.12.2012
Купили диван Виктория 1 по акции, евро книжка, при опускании задней спинки ложится не идеально, при большой нагрузке надо нажимать на нее, примерно, при нагрузке килограмм 70, тогда будет лежат ровно.
Светлана
04.11.2012
Диван Браво 1800 только для сидения. Спать невозможно. Одни деревянные перегородки. Купили, прошло 4 месяца, по гарантии поменяли, думали, заводской брак, а оказалось после обмена тоже самое. Не покупайте такой диван, выброшенные деньги и немалые, 32000. Покупали в Тайцах Ленинградской области. В апреле 2012 года. Тел.: 89213937931.
Наталья
02.06.2015
Купили диван "Браво" мебельной фабрики Ладья в салоне на Ярославке, 19. Продавец умело втюхивала и продала это чудо лестнице- или корытостроения как самую удачную модель за 20 лет! Не буду жаловаться на 3,5 недели ожидания - это в нашем случае мелочи. Привезли диван, поставили - стоит красиво, что есть, то есть. НО спать на нем нельзя! И уже на вторую ночь мы с супругой в 5 часов утра бодрствовали оба! А причина в том, что средняя подушка очень мягкая и банально проваливается, тогда как крайние напротив жесткие и получается, что поясница лежит на ступеньку ниже. Спина, а вслед за ней и голова от этого счастья трещит как мачта корабля в шторм. Мы сразу обратились в магазин, написали претензию, там нам обещали мастера через 20 дней (где хочешь там и спи все это время). Приехал мастер - СОЧУВСТВОВАЛ, ЖАЛОВАЛСЯ на этот диван, на начальство. Все говорит понятно, конструкция в принципе не рабочая, но в акте написал - все выполнено согласно конструкции, и давай перепихивать на магазин. Типа добивайтесь замены у вас 14 дней не прошло с момента продажи. В магазине начали перепихивать на головной офис. Дескать, там юрист не позволит ничего менять, юрист прислал писульку, что диван соответствует конструкторской документации обмену не подлежит. А то, что он кривой как лестница им плевать им на нем не спать, ваши желания - ваши проблемы. Резюме: В интернете есть мастера с руками, которые переделывают брак магазина, спасибо им за это большое! Диван Браво ПОКУПАТЬ НЕЛЬЗЯ! Подумайте 40 раз, покупая мебель фабрики "Ладья", они брак не признают и не меняют!
Любимая Валентина
31.07.2012
Купила в апреле 2012 г. диван-кровать "Браво 1800" № компл. 356. В слове диван-кровать, кровать себя не оправдывает, по истечению 3-х месяцев, спать невозможно, сплошные деревянные перегородки. Гост 19917-93, на который ссылается ДМК, мебель для сидения, но никак не для лежания.
Сергей
20.07.2010
Комбинат отказал в продаже пяти диванов, отправил в торговый дом, где естественно дороже. Явный сговор. Нехорошо.
Мальцев Игорь
08.07.2010
Во время действия гарантийного срока провалилось сиденье у дивана. Модель "Алекс", куплен в салоне "Дом диванов" в Москве. Заключение осмотра мастера - требуется замена складного места. Ничто конечно не меняется, только обещания разобраться. Дернул же меня черт купить диван этого комбината.
Нечаев Иван
20.06.2010
Заказ №19/10, Договор (без подписи) № 6/143 от 29-30 мая (не разобрать): 1. Договор на изгот мебели подписать отказались в магазине (Загорская 2 Командор-Ладья), со слов продавца - "подписывать запретили"?) 2. Срок изготовления заказа даже не рассматривали всерьёз (18.06.10 г.), просрочили, сказали, что "дату монтажа в заказе печатает машина" они к этому отношения не имеют!? И не отвечают. 3. Звонил сам 5 раз по сроку готовности заказа и монтажа - отсрочили сразу на 12 суток? Не понятно почему. 4. Лично разбирался в магазине - хамят, послали, почти открытым текстом, слушать не хотят (18 июня 2010 года), в объяснениях путаются и лгут откровенно. 5. Полный спектр непонимания: по срокам, по цене доставки, по этапам изготовления заказа. 6. После (и до)указанного "машиной" срока монтажа в Заказе со мной никто до сих пор не связался, не объяснил, что происходит? Вывод: Лучше не иметь ничего общего с этим "Продавцом", ловчат, берегите нервы. Для справки: Если в Договоре явно ущемляются права одной из сторон, такой Договор в суде признаётся не действительным.
S
09.04.2010
Купили диван Берендей, 2 года проработал и сломался механизм клик-клак, теперь даже не известно куда обратится! На сайте этой "шарашкиной конторы" нет ни одного телефона!
Соколова Ольга
28.12.2009
Не могу согласиться с такой неадекватной оценкой! Во первых ДМК находится в Московской области, а не в Воронежской! Логично предположить, что в Воронеже находится перекупщик! У меня ВСЯ мебель в доме от Дмитровского мебельного комбината и не один год! И претензий к фабрике нет НИКАКИХ! Кстати, мебель я покупала в фирменном салоне!
Григорова Оксана Сергеевна
27.12.2009
Мы приобрели диван "Любава" (в Воронеже) диван конечно очень красивый и большой, но скрип от него такой, что в соседней комнате просыпается ребенок. И при том на нем просто спишь! Но достаточно сделать одно движение и раздается жуткий скрип! Не покупайте - оглохните. Денег жалко жутко. Не знаем теперь, что делать с этой мебелью!