Купили диван "Браво" мебельной фабрики Ладья в салоне на Ярославке, 19. Продавец умело втюхивала и продала это чудо лестнице- или корытостроения как самую удачную модель за 20 лет! Не буду жаловаться на 3,5 недели ожидания - это в нашем случае мелочи. Привезли диван, поставили - стоит красиво, что есть, то есть. НО спать на нем нельзя! И уже на вторую ночь мы с супругой в 5 часов утра бодрствовали оба! А причина в том, что средняя подушка очень мягкая и банально проваливается, тогда как крайние напротив жесткие и получается, что поясница лежит на ступеньку ниже. Спина, а вслед за ней и голова от этого счастья трещит как мачта корабля в шторм. Мы сразу обратились в магазин, написали претензию, там нам обещали мастера через 20 дней (где хочешь там и спи все это время). Приехал мастер - СОЧУВСТВОВАЛ, ЖАЛОВАЛСЯ на этот диван, на начальство. Все говорит понятно, конструкция в принципе не рабочая, но в акте написал - все выполнено согласно конструкции, и давай перепихивать на магазин. Типа добивайтесь замены у вас 14 дней не прошло с момента продажи. В магазине начали перепихивать на головной офис. Дескать, там юрист не позволит ничего менять, юрист прислал писульку, что диван соответствует конструкторской документации обмену не подлежит. А то, что он кривой как лестница им плевать им на нем не спать, ваши желания - ваши проблемы. Резюме: В интернете есть мастера с руками, которые переделывают брак магазина, спасибо им за это большое! Диван Браво ПОКУПАТЬ НЕЛЬЗЯ! Подумайте 40 раз, покупая мебель фабрики "Ладья", они брак не признают и не меняют!