Отзыв сотрудника клиники? Вас выдает фраза: "Человек, который любит конфликты, везде их найдет!" Обычный посетитель клиники не будет огульно обвинять всех в повышенной конфликтности, прекрасно понимая, что конфликт может возникнуть по разным причинам. Да и у простого посетителя не возникнет мысли "грудью вставать" на защиту какого-то мед. центра. Ну обслужили посетителя хорошо, значит ему повезло, другим не улыбнулась удача попасть на вежливого администратора или квалифицированного врача. Кому-то понравилось, кому-то нет - все здесь излагают свое мнение и впечатление. Что за тенденция пошла среди сотрудников клиники заходить на сайт и пытаться всем недовольным обслуживанием "заткнуть рты". По-моему, подобные сайты и существуют для обмена информацией, а не для того, чтобы воспевать и восхвалять какую-либо организацию.