02.02.2015 г. я обратилась с копиями чеков в ООО»Медицинский Центр Доктор Боголюбов» по адресу: г. Балашиха, ул. Звездная, 7, к. 1, для оформления документов в ИНФНС и получения налогового вычета (если вы работаете официально, имеете право на компенсацию расходов на медицинское обслуживание ваше и вашей семьи в размере 13%, см налоговый кодекс). Спустя две недели 16.02.2015 г. сотрудник «МедЦентра Доктор Боголюбов» мне сообщил по телефону, что документы готовы. Ежегодно я подаю налоговую декларацию в ИНФНС на возмещение налогового вычета из различных медицинских учреждений, таких как, ГЕМОТЕСТ, Стоматология ПрезиДент. Подготовка документов мед. учреждением занимает от нескольких минут (прямо в моем присутствии, что очень удобно, т. к. не нужно приезжать повторно), до нескольких дней, и как правило не более недели. В случаях, когда нужно приезжать за уже готовыми документами, их выдача обычно занимает несколько минут, по сути время, чтобы расписаться в получении. В «Медицинский Центр Доктор Боголюбов» я подъехала за документами 20.02.2014 г. в пятницу примерно в 14:30. На ресепшн объяснили, что выдача документов осуществляется в том же месте, куда я их и сдавала, т. е. в кассе на 2 этаже медцентра, г. Балашиха, ул. Звездная, 7, к. 1. Со мной находились двое детей, в возрасте 6 мес. и 3 года. Я одела бахилы при входе и проследовала к кассе, ребенок одевать бахилы отказался и просто вытер ножки о коврик. Я объяснила первой освободившейся девушке за кассой цель своего визита (имени не запомнила). Ответа не последовало, я лишь наблюдала, как сотрудница из-за соседней кассы встала, подошла к столу и начала перебирать документы. Они разговаривали между собой, не обращая на меня внимания. Когда рядом со мной появилась клиентка, кассир сказала, чтобы я отошла в сторону, к другому, пустующему окну и не мешала оплачивать услуги. Я так и сделала. Ребенку было скучно и он просился на руки, ему хотелось посмотреть в окошко кассы. Моим спасением стал стул, который стоял у стены, я, держа грудную дочь на руках, подвинула стул и поставила на него сына. Мне предстояло проверить все документы, расписаться в корешке уведомления и спокойное поведение детей было просто необходимо. На часы я не смотрела, но не менее 10 минут мы наблюдали, как кассир Коротун Светлана Сергеевна перебирает, тасует, раскладывает и с особым трепетом скрепляет степлером листы бумаги, одновременно разговаривая с коллегой. Отмечу, что я предоставляла всего 3 чека! Ожидание было некомфортным, т. к. температура в помещении была высокая, в верхней одежде мне и детям было жарко, у касс не было места для длительного ожидания матери с маленькими детьми. Наконец, кассир открыла дверь и не торопясь вышла из-за своего рабочего места, подошла ко мне и попросила расписаться в документах. Затем она спросила, есть ли у меня влажные салфетки. У меня их не оказалось и она сказала, что я должна вытереть стул, т. к. ребенок его испачкал. Я сказала, что не буду вытирать стул. Тон кассира повысился, стал надменным, напористым, она явно шла на конфликт и провоцировала ссору, о чем также говорила ее агрессивная позиция и жестикуляция. Она стала использовать в своих выражениях нецензурную лексику с целью принуждения меня к вышеуказанному действию. От такого хамства, я опешила и попросила Коротун С. С. следить за своей речью на рабочем месте. Выслушав оскорбления в свой адрес, я была крайне возмущена и удивлена тем, что сотрудник частного медицинского центра позволяет себе хамить клиенту. Она настаивала на своем, принудительным тоном указывая мне убрать грязь (хотя визуально на стуле грязи не было). Это же детский медицинский центр, неужели здесь некому протереть стул за ребенком?! Далее пренебрегая субординацией и этикетом, Светлана Сергеевна, перешла на «ты» и стала выкрикивать унизительно-оскорбительных выражения, например, «Иди, сядь на стул и вытри его своей жопой», что-то нехорошее про ребенка моего и тд, и тп. Часть фраз доносились обрывками, т. к. я с детьми двигалась к выходу. В холле было достаточно свидетелей данного инцидента. За время моих визитов в мед. центр «Доктор Боголюбов» ни разу не было подобных инцидентов или намека на подобное. Скорее наоборот, сотрудники приветливы, доброжелательны, вежливы, стараются помочь, наблюдая, как мне нелегко справляться с двумя детьми. Например, младший обслуживающий персонал (уборщица, гардеробщица) помогают одеть и снять бахилы, уносят и приносят одежду в холл из гардероба, помогают одеться. Педиатр успокаивает малыша, когда он не хочет одевать бахилы и приглашает пройти на прием без них. Администраторы непоколебимы, вежливы и наблюдательны. Детский хирург-ортопед Клочков Александр Борисович просто безупречен. Я оставила краткое описание данного инцидента в жалобной книге в 14:41, а, находясь на улице, по телефону связалась с главным врачом Медицинского Центра "Доктор Боголюбов", Пегановым Константином Павловичем. Он уже был информирован, но не совсем подробно.