Впервые занимаюсь написанием отрицательного отзыва, но молчать тоже не могу. Предмет разговора с администрацией клиники - постоянные изменения относительно требований к гарантийным письмам от страховой (сегодня оно необходимо, а завтра в нем нет надобности), при этом администраторы при предварительной записи не говорят, что "красные в городе и власть переменилась" и будьте добры предоставить письмо из страховой. В итоге - лишние 40 минут, проведенные в клинике со звонками в страховую, поиски письма в почте на ресепшн. Согласитесь, не самое приятное времяпрепровождение, учитывая достаточно плотный рабочий график. Самое прекрасное - ответ администрации по данному поводу: "У вас есть дополнение к страховке, вот и смените клинику, раз у нас бардак!" Интересно, Константин Павлович, а вы не думали, что я выбирала страховую в привязке к Вашей клинике, чтобы мне было удобно ездить на прием к врачу? Ваше поведение не корректно и кол-во отрицательных отзывов способствует смене мед учреждения.