- независимый сайт отзывов о компаниях
52 96
Компания просмотрена: 69275 раз

Отзывы про Доктор Боголюбов

Балашиха г., Звёздная улица, 7, корпус 1
8 (800) 707-03-07
Ирина
2013-02-11
В воскресенье 10.02.2013 записалась по тел. на прием к гинекологу на 14:00, уведомив администратора, что мне необходимо будет сделать УЗИ. На что получила ответ: "Приходите на прием, а дальше врач разберется". На прием попала в 14:30 (ну, ладно, бывает). Без УЗИ мне врач, разумеется, поставить диагноз не смогла, и отправила делать УЗИ в другой кабинет к другому врачу. И это при наличии в кабинете аппарата УЗИ. Так вот, провела я в очереди под дверью кабинета 306 ровно 2 часа (с 14:50 до 16:50). При этом у врача сдвиг по времени талонов по записи был ровно на 1 час! Это уже неуважение к пациентам! После того, как я все-таки попала в злосчастный кабинет, врач отправила меня выписать новый талончик на ее имя (о чем врач умолчала, направляя меня к ней). Разумеется, в регистратуре я высказала администраторам свое мнение об организации их работы, на что получила в ответ: "Ну, так надо при записи говорить, что Вы УЗИ еще хотите сделать. Мы Вас записали бы к врачу, который делает УЗИ". У меня не было слов! После этого я все-таки попала в кабинет 306 в 17:00 и сделала это УЗИ. На прием в ПЛАТНОЙ клинике по предварительной записи я потратила 3 ЧАСА! И свои нервы. И я была не одна такая. За мной была еще женщина, которую так же футболили, как и меня! А ее возмущенному мужу администраторы в регистратуре еще и хамили. Так вот теперь вопросы к руководству: 1. Зачем принимать на работу врача-гинеколога, который не умеет делать УЗИ. 2. Почему стоимость приема врача, который делает УЗИ и на прием уходит 30 минут, и врача, который не делает УЗИ и на прием уходит 3 часа, одинакова? 3. Почему, придя в ПЛАТНУЮ клинику, я сталкиваюсь с тем же отношением, что и в муниципальной поликлинике, а именно наплевательским. Пациент Ирина, тел.: 8(925)803-09-00.


Ответы пользователей
Алена
2013-06-08
Светлана, а я бы так не сказала! Где я работала, в клинике, ген. директор всегда мониторил отзывы, и в случае нахождения таковых, устраивал разбор полетов, и поверьте мало не казалось! Такие вот отзывы, и помогают оценить работу мед. центра, и отдельно взятых людей, и соответственно понимать, что люди, которым ты платишь з/п работают неэффективно, а стало быть и деньги вкладываешь зря в данный проект!
Ирина
2013-03-18
А, что же Вы тут делаете, адекватный человек? От восторга дифирамбы пишете?
Светлана
2013-03-18
Воспитанный, адекватный человек никогда не будет тратить время на такую дурь, как негативный отзыв. Если человеку нравится - он ходит, а если не нравится - ищет другой мед. центр. Все очень просто.
Марина
2013-03-15
И это реакция руководства клиники на замечания недовольного пациента? С таким подходом к решению проблем, посещать данное заведение не возникает желания!
Ирина
2013-02-27
Анна, перечитайте свой комментарий, и сделайте правильный вывод из кого здесь лезет негатив. И какое отношение Вы лично имеете к данной теме, если Вы незаинтересованное лицо? Вопросы задавались конкретному человеку (и, разумеется, ожидался на них ответ), а не Вам, если, конечно же, под именем Анна не скрывается Федотов И. А. или кто-либо из врачей, которых я посетила. Свое ДРАГОЦЕННОЕ я трачу по своему усмотрению, а не по чужому указанию.
Анна
2013-02-26
Ирина, если из Вас изначально лезет негатив, то и вокруг будет все тоже самое. Добрее надо быть к людям и у Вас тогда все будет ОК. И не лень же Вам тратить свое ДРАГОЦЕННОЕ время на то, чтобы писать отзывы. И не раз посетить сайт.
Ирина
2013-02-26
И еще вопрос - а где комментарий о стиле работы администраторов регистратуры? Вам не кажется, что изначально конфликтная ситуация создана по их вине? Если бы администраторы внимательно относились к пациентам, и по их просьбе записывали бы к соответствующим по квалификации врачам (в данном случае узисту), количество подобных конфликтных ситуаций было бы сведено к минимуму.
Ирина
2013-02-26
Отвечаю и я Вам по пунктам: 1. Первый раз встречаю платную клинику, где для прохождения УЗИ у гинеколога надо бегать по кабинетам. Все клиники, где я была ранее, имеют в штате сотрудников только гинекологов - УЗИстов (для удобства пациентов). Вывод - минус вашей клинике (знала бы это раньше - низа, чтобы не обратилась). 2. Это изначально и малому ребенку понятно. Вы ответили не на поставленный вопрос. Меня интересует цена моего времени. Почему я оплачиваю одну и ту же стоимость за обслуживание в 30 минут и в 3 часа (подразумеваю отдельную оплату услуг УЗИ), причем 2 часа я вынуждена провести в очереди? Или в Вашей клинике ценится только время врачей? В этом случае ваша клиника ничем не отличается от обычных районных поликлиник. Еще один минус вашей клинике. 3. Почему-то в нужный момент (в воскресенье) руководства не бывает на месте - выходной. А приходить к Вам на следующий день и разбираться с организацией работы врачей - это еще трата моего времени (а оно мне дорого). Я сделала вывод - больше я в Вашу клинику не обращусь и другим не посоветую.
Ответить на отзыв