Евгений
18.02.2014
Уважаемые клиенты клиники «Доктор озон»! Обращаюсь к Вам от лица администрации клиники. Мы регулярно мониторим интернет ресурсы на предмет отзывов о клинике и о врачах, которые работают у нас. Некоторые отзывы радуют, а некоторые наоборот. Нам, прежде всего, хотелось, чтобы вы оставались довольны. Пожалуйста, если что-то не устраивает в работе клиник, пишите на мою прямую почту direktor.ozon@yandex.ru. В процессе любой деятельности могут возникать спорные ситуации, большинство из них могли бы быть разрешены в порядке устраивающим всех. Мы стремимся к прозрачности ценообразования и настаиваем на том, чтобы доктора информировали пациента о стоимости услуг до их оказания и оказывали услуги по мере их необходимости. Также в клинике есть различные варианты лечения, как дорогостоящие и сложные схемы (что оправдано не только своей высокой эффективностью, но и интеллектуальной работой врача и его повышенной ответственностью за Ваше здоровье), так и лечение, к которому мы привыкли – лечение проводится самостоятельно по назначению врача в домашних условиях. Вы вправе выбрать любой из них. К сожалению, мы не можем знать и контролировать, что происходит на приеме у врача по этическим нормам и по нормам врачебной тайны. Поэтому, часто, лично я узнаю о какой-то ситуации уже поздно, когда мало чем могу помочь. В связи с этим, хочу сообщить, что у каждой кассы в клинике стоит табличка с моим личным мобильным номером телефона. При возникновении вопроса Вы всегда можете позвонить мне, и я постараюсь решить его. Кроме того, на нашем сайте вы можете оставить отзыв непосредственно о враче или написать мне на почту, которую я указал выше. Я благодарен всем, кто выбрал нашу клинику! Со своей стороны – я открыт к диалогу и хотел бы, чтобы клиники «Доктор озон» были хорошим примером коммерческой медицины с «человеческим лицом» и эффективной помощью людям. Будьте здоровы! Директор клиники Сенин Е. В.