- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 335 раз

Джетальянс

Jetalliance Holding AG 2542 Kottingbrunn, Austria
+43 (22) 524-08-80
  • Положительных: 56 отзывов
  • Отрицательных: 13 отзывов
Информация об авиакомпании

Jetalliance Flugbetriebs, известная как Jetalliance, является одной из крупнейших чартерных авиакомпаний в Австрии, которая осуществляет нерегулярные пассажирские, а также грузовые авиаперелеты по всему миру. Она была создана в 1996 году. База находится в международном аэропорту Вены.

Воздушный флот Jetalliance Flugbetriebs состоит из 14 реактивных лайнеров бизнес-класса марок Bombardier Challenger, Cessna Citation, Grumman Gulfstream и признан одним из самых молодых, а также современных, поскольку средний возраст лайнера составляет менее 4 лет.

Обслуживание пассажиров

Jetalliance Flugbetriebs предлагает своим пассажирам чартерные перелеты бизнес-класса. Кроме стандартного набора услуг, пассажиры авиакомпании могут выбрать язык обслуживания и бортового сервиса.

Помимо организации чартерных перелетов, Jetalliance Flugbetriebs предоставляет своим пассажирам следующие авиауслуги:

  • продажа бизнес-джетов Cessna;
  • консультирование в вопросах финансирования, а также управления активами.
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Джетальянс
Денис
31.01.2018
Летаю на хабаровск с новосибирска аэробусом 319. Да места маловато но так вы хотите чтобы было дёшево и места много. Такого не бывает. Летаю авророй мне нравится авиакомпания и самолёт нормальный. Единственное уши при посадке закладывают до боли но это зависит от пилота. Потому что не каждай рейс так. Сегодня лечу боингом 737 800 думаю будет не хуже компания эсперанто. Поэтому хотите летать комфортно купите себе самалет
Гость
06.01.2018
Летели А319 авиакомпанией "Аврора" Владивосток- Хабаровск- Красноярск и обратно. Турбулентности не было,только при заходе на посадку немного тряхнуло. Соглашусь с тем что сильно режит уши при посадке. В целом самолёт очень хороший,уровень шума невысокий,только лучше брать места не над крылом иначе нечего не будет видно в элюминаторе.
SergeR
17.11.2017
Не смотря на высокую их надёжность, полёты на "арбузах" всегда оставляют у меня негативные впечатления. Про микроскопические кресла компании S7 было уже много написано, хочу добавить что при моём росте 170 см и средней комплекции, я тоже с трудом туда помещаюсь. Болтанку конечно же можно списать на небольшие размеры самолёта, но шумная работа механизации, не понятные посторонние звуки, трески во время полёта, даже во время выруливания самолёт издавал стуки похожие на движения поезда по рельсам. К сожалению это то, что всегда сопутсвует мне при полётах на самолётах этой модели. Может просто потому, что на старье летаем.
Митяйка
03.09.2017
Отличный аппарат.Чувствуешь мощь под крылом.Болтами переносятся легко.Если отличные пилоты , даже давление переносится легко.Летал 6 раз.Из них только раз пилотировал с нагрузкой.Рекомендую 81% из 100.
Ирина
03.08.2017
Летала на этом самолёте в Турцию и обратно. Самолёт в целом понравился,летит ровно . Не страшно. Места не очень удобные( эконом). Особенно не повезло сидеть перед запасным выходом. Места не откидываются. Спина затекла,даже очень. Обратно летели обычными местами. Гораздо лучше. Но,всё равно ,места маловато. Долетели хорошо.
Гость
05.07.2017
мне очень понравился мой первый в жизни полёт Санкт-Петербург -> Екатеринбург!!! пилот и стюардессы (Дарья, особенно) ОЧЕНЬ заботливые и замечательные, видно, что их действительно интересует наши нужды, и самочувствие! спасибо!!
Гость Ирина
19.06.2017
летели из Домодедово в Краснодар 18 июня 2017 г. Самолет тесный,местами ободранный. Спинки сидений, видимо, давно заклинило, т.к. они не откидывались, между сиденьями мало пространства. Начав снижение, лайнер затрясся в тучах, как сумасшедший, резко задрал нос (фаталисты поймут, о чем были мысли в то момент),забрякал в салоне пластик ....затем услышали невероятный рев двигателей, выравнивающий самолет))) Конечно, мы аплодировали экипажу ВИМ-АВИА за профессионализм после приземления, но осадок от A319 остался.
Дмитрий
21.01.2017
Летал в конце ноября в москву и обратно. взлет и посадка достойные. в полете турбулентность есть, но это логично наверное и не обращаешь внимания. но я росто 195 см, и мне сказать честно было не удобно. почти в как в маршрутках. колени упирались в спинку передо мной и приходилось ступни ног как бы под свое кресло заносить, тогда колени не упирались, но в случае падения, я бы наверное был ранен или умер. Потому что в инструкции написано то что ноги должны быть почти под креслом которое впереди меня. в моем случае это нереально... как то так.
Лилия
20.01.2017
Летела 20.01.17 обьявляли что будет турбулентность.но Слава богу мягко взлетели и мягко посадили самолет браво экипажу а так же вежливой стюардессе и стюарту Дмитрию .спасибо компании аэрофлот!
ГостьЛариса Gull
25.12.2016
Летели с сыном из Санкт-Петербурга в Симферополь, взлет показался не очень приятным...Самолет трясло и оч.чувствовалось сопротивление ветра...Но списала все на зимнее время.Кресло действительно неудобное!!! очень тесно...А в общем ,надежный самолет, Браво пилотам !!!
Гость
18.12.2016
У кого большой рост и вес, то им хорошо будет лететь в бизнес классе. Там места предостаточно. Я летел в эконом классе на Airbus A319, мне очень понравилось. Ставлю 5 баллов.
Гость
27.06.2016
По крайней мере, для 3х часового перелёта, самолёт хорош. Для меня места достаточно более чем (рост 182). Правда, когда спинки кресел перед пассажиром откидываются назад, чувствуется некоторый дискомфорт. Самолёт в воздухе временами немного "штормит", но особого внимания на это не обращаешь. Во время полёта чувствуется надёжность аппарата.
Сергей
16.05.2016
Летал семейством на а-319 донавиа.рост у меня 181.прекрасный 3-х часовой перелет.ни болтанки ни дискомфорта. Спасибо пилоту.
Гость
12.05.2016
Самолёт маленький в воздухе его колбасит, это чувствуется на протяжении всего полёта, сидения не удобные очень узкие,расстояние до переднего очень у меня рост 181 вес 97 уместился кое как, тот кто будет выше ростом и весом для вас это будет ад, нет функции откидывания, её просто нет и всё))) весь полёт на нервах невозможно в них расслабиться плюс ещё сосед * окажется заебёт вас своей болтовнёй и ещё снимет обувь, короче откройте дверь я выйду))) не летайте s7 самолёты слишком сильно изнощены
Гость
02.02.2016
Очень тесно. У меня рост 180 см. Летела 7.5 часов в позе зародыша. Места мало между сиденьями. Удобно только детям и карликам. Годится для коротких перелетов. А так самолет норм.
Вадим
11.12.2015
Самолёт хороший.летал немало в этом году"Донавиа".всё чётко,и взлёты и пасадки.
Aleksey
02.11.2015
Не понимаю, чем думали конструкторы, когда проектировали этот самолет. Расстояния между креслами подойдут разве что детям. У меня рост 1,86 и мне было страшно неудобно. Когда попробовал откинуть кресло назад - завопил пассажир сзади, его придавило. Всё впечатление от полета было испорчено, да и ноги потом болели.
nicc
19.08.2015
Летел на А319 авиакомпании S7. Рейс Уфа-Москва-Уфа. Самолёт оба раза один и тот же, 11 лет от роду. А319 для своего класса - отличный самолёт. Взлёт и посадка спокойные, не шумный. При этом манёвренный и шустрый. Конечно, его нельзя сравнивать с большими самолётами, им он уступает, но для относительно коротких перелётов - очень удобная и надёжная машина.
Гость
11.07.2015
Летели на самолете Airbus A319 авиакомпанией Иберия на Тенерифе через Мадрид 2-го июля. Места нам достались 19 ряд A,B,C. В иллюминатор все было видно отлично. Рейс был ночной, всем выдали подушечки и пледы. Приземление было нормальным. В салоне всего 22 ряда, один проход, по три места в ряду. Может быть расстояние между рядами и маловато, но для нашего роста некритично, зато кресла мне понравились. У меня очень болит спина и поэтому она настоящий эксперт по креслам. Обычно летала на Тенерифе на боингах, и полеты оказывались мучительными. Вспоминала как хорошо мне леталось на ТУ и ИЛах. Думала это потому, что была молодой и здоровой. Только не надо ехидничать, что надо летать бизнес классом, там тоже кресла зачастую не бог весть какие, за что только деньги такие берут. Но когда зашли в Airbus A319, уже проходя через бизнес класс, подумала, какие тут хорошие кресла. Поскольку у меня в тот день очень болела спина, подумала, что в следующий раз возьму бизнес класс. Как долетели, даже не заметила, ну, думаю, просто очень спать хотелось, но спина как новенькая, потом пересадка до Тенерифе на Airbus A318/321. С радостью заметила что кресла очень похожие, кожаные и конфигурация та же. И тоже полет прошел очень комфортно. Выходить не хотелось. Говорю мужу, вот бы домой такие кресла и в машины.
Для молодежи и всем другим здоровеньким - помните - спина одна на всю жизнь и беречь ее надо смолоду, а в длительных перелетах не надо пренебрегать такими судьбоносными мелочами. Обратно полечу Аэрофлотом до Москвы самолетом Airbus A330-300, почти 7 часов. Посмотрим, сравним.
Гость
23.05.2015
Летел из Москвы в Питер. Самолет отличный, уши не закладывает вообще, сидел в окно смотрел. Все удобненько.
Гость
14.02.2015
Летел из Кемерово в Москву. Всё было отлично, но очень тесно, согласен с предыдущим отзывом.
Гость
13.02.2015
Летал на этом самолёте Казань-Москва и обратно, "Аэрофлот". Туда - "Александр Гречанинов",обратно не помню,кажется "Бородин". Самолёт понравился и вовсе не показался маленьким. Единственный недостаток - почему так сильно режет и закладывает уши на посадке? Я очень мучился и сильно оглох,долго не проходило! За мной сидела мамочка с ребёнком,так малыш ревел навзрыд,видимо ему было очень больно! Маленькому ведь не объяснишь, а мы еле дотерпели до полной посадки.
Гость
21.01.2015
Частенько летаю на данном самолете. Перелет 3 часа занимает. Самолет очень даже ничего!! Все устраивает, но с расстоянием между сиденьями беда, рост у меня 196, нужно покрутиться, усесться и тогда нормально можно лететь. Самолет на 5 баллов для не долгих перелетов!
Гость
13.01.2015
А мне не понравилось! Колбасило кошмарно, очень некомфортно. По внутреннему устройству ничего не скажу, не широко, но и не узко, полет можно перенести, но нам попался такой обшарпанный, кошмар кошмарный. Рейс Стамбул-Пулково, российские авиалинии (позиционируют себя почему-то как Аэрофлот :-/). Грязно, связь трещит (я так и не услышала имени командира корабля) и весь полет работал этот ужасный звук (ну когда предупреждают пристегнуть ремни ил загораются табло). разу потом летели на 320 - совсем другое дело!
Гость
25.09.2014
летаю на них постоянно, по 3 раза в месяц примерно, нормальный самолёт, турбулентность турбулентностью. я в Питере в ураган приземлялся год назад и нормально...колбасило нормально самолёт конечно, но сели даже в ураган...
Алексей
09.09.2014
Летел на нём вчера из Пулково в Домодедово, вполне понравился. Совершенно не понимаю, откуда жалобы на слишком узкие проходы - совершенно спокойно зашёл и вышел с довольно крупным чемоданом, который едва прошёл как ручная кладь из-за своих габаритов. Сидения удобные, столики вполне достаточных размеров, чтобы спокойно и с комфортом перекусить. Пространства между рядами вполне хватает, хотя людям выше 190 см может быть неудобно. Турбулентность самолёт переносит хорошо - трясло всего два раза и совсем незначительно. Садится очень мягко. Уровень шума тоже вполне приемлемый. Для небольших расстояний самолёт просто идеален. А для перелётов длиной в полдня есть другие, более приспособленные машины.
P.S. Тем, кто тащит с собой в самолёт детей, а потом жалуется на сиденья, я бы головы поотрывал на хрен. Ваши орущие сначала на весь аэропорт, а потом и на весь салон отпрыски способны испортить любой полёт в считанные секунды. Если ваши дети не умеют вести себя в общественных местах, покупайте машины и возите своё потомство на них, пока оно не повзрослеет.
Imileo
11.08.2014
Летал на аэробусе 319 минск-абудаби. Это часов 6,5 лету. Ни трясло ни разу, посадка была очень мягкой. Места мне как мужику в 1.8 метра ростом спортивного телосложения (без живота) было более чем достаточно. И столик с едой не мешал, и разложенное сидение соседа.
Был полет аиразией ,то ли на 320 ,то ли 319 без бизнес класса в пасмурную дождливую погоду. Только что крутые виражи и лихое снижение, но никакой тряски. Было помоему такое , что командир комментировал жжужание при заходе на пасадку. Мол не беспокойтесь там чего-то выдвигается... По английски не очень хорошо понимаю, но с моего места я прислушивался ,чтобы услышать это жужжание. Наверное, те кто ближе к крыльям сидел слышали его отчетливей. Ну, а в целом очень даже ничего. И этихат и аиразия содержат самолеты в полной чистоте. Подголовники свежие, пледы, очень внимательное вежливое обслуживание. У этихата еще меню на выбор, куча соков разных, напитков и в т. ч. алкоголь, у каждого монитор...фильмы , музыка, биплатные наушники.
Могу сравнивать с 737-300 украинских авиалиний. Обратный путь был в пасмурную погоду с дождем. Ваще все как по маслу. И взлет и посадка. Особой разницы с аэробусом не было. Но вот украинцы там давно не убирали. Засаленные сидения, затертый пластик. Именно не мытый, а не царапанный.
Сержик
19.06.2014
А мне понравилось ( правда 1й раз летал СПб- Ростов - СПб 2,5часа в конец). Все красиво, чисто, места мне хватило вполне ( рост 197см, вес 92кг) так что насчет тесноты не соглашусь. правда я человек неприхотливый. По мне так как в хорошем автобусе с кондиционером.
Дядя Миша из Одессы
19.02.2014
Полет классный!оценка на самолетик 5, немножко в турбулентности потрясло и все!Полет длился 2 часа. Отправлением из Домодедово -Одесса S7. Взлет и посадка мягкие, бортпроводники обходительные. И в самолете чистенько. Ещё полечу
Гость
17.02.2014
Моя оценка 5+. Летали 15.02.2014 в Санкт - Петербург, отправление 8,30 из Домодедово. Взлет почувствовали только когда уши заложило )) А когда приземлились, даже не поняли. Летели 1,30 кормили завтраком. Остались довольны полётом.
Популярные компани