- независимый сайт отзывов о компаниях
6 7
Компания просмотрена: 4218 раз

Отзывы про Эксин

Москва, Электродная улица, 2, строение 3
+7 (495) 721-17-42
Илья
2014-11-10
Завышение цен в полтора раза от реальных указанных на сайте! Контора по ремонту и продаже стартеровгенераторов - ЭКСИН. По самой конторе конкретно вопросов никаких нет, работают хорошо, качественно, без проблем, но сотрудники, работающие иногда нехило так портят репутацию. Ситуация - на Lexus RX330 накрылся стартер, нашли круглосуточный сервис, в пять утра его сняли нам. Я стартер разобрал, продиагностировал, приговорил якорь, но решили довериться профессионалам, пусть профи посмотрят. Помониторил цены, пробил варианты неоригинала, в наличие есть, ценник 6290 рублей. Понимая, что в самом хреновом случае, если стартер приговорит к смерти - решаем, ехать в центральный офис, чтобы, если что прям на месте купить неоригинал за 6290 рэ. Едем, сдаем стартер, как и ожидал - якорь закоротило. Предлагают неоригинал купить, ок, соглашаемся. Но в момент объявления цены я и знакомый впадаем в ступор. Вместо ожидаемого ценник в 6290, слышим 10.000 рэ ровно. Менеджеров, кстати, сидело два, один постарше и помоложе. По ходу общения помоложе еще советы дает, какой неоригинал надежнее и лучше. Услышав цену я впадаю в ступор и спрашиваю - че за нах., на что идет молчание, достаю телефон, при них захожу на сайт и ищу предложение за 6290, молчание. На наше возмущение идет наезд в ответку. Ведь мы же к ним в офис приехали и он потрудился открыть страницу на сайте и ввести марку и модель машины, выбрать в списке и назвать нам вариант неоригинала. И по этой причине он оказав нам услугу по подбору стартера, ценник на стартер вырастает с 6 тысяч до 10.000 рублей. Он же работал! Мы все дружно спрашиваем, ну вот есть цена на сайте, мы берем по этой цене, на что идут отмазки, что вдруг это окажется не тот номер, рассказ про кого-то на фокусе, который купил и оказался, не тот стартер. В итоге, на просьбу продать стартер нам, говориться, что это только через интернет возможно. Я и знакомый смеемся уже в открытую, регистрируемся с мобилы у них на интернет магазине, кидаем стартер в корзину и тупо ждём. Молодой в недоумении, реально пытается помочь, просит сгоревший оригинальный стартер, ищет на нем номера. Со своей личной мобилы в каталоге роется, но решение принято, стартер выбран. В итоге, нас динамили в районе минут сорока в зале приемки. Через минут сорок принесли стартер. Далее, была попытка на 100 рэ уже обмануть, типа цена же 6390?! Говорю нет - 6290 ценник, подошел, показал телефон еще раз. Забираем стартер новый после проверки, я сваливаю в машину, знакомый просит жалобную книгу, ее выносит накосячивший менеджер, демонстративно сдувая пыль. Знакомый смотрит - там записи датированные 2004 годом что-ли. Ощущение, что принесли конкретный левак, описывает всю ситуацию, весь негатив о первом менеджере и благодарность второму сотруднику за человеческое отношение и помощь клиенту. Уезжаем. Надо будет через пару недель заехать, посмотреть в жалобной книге ответ руководства. Вообще жесть. С 6 до 10 тысяч за пары тыканий в компьютере задрать ценник и при попытке возмутиться не было извинений и объяснений, что ошибся. Было тупо желание срубить 4 косаря на пустом месте. Накосячившего менеджера зовут Норайр. http://shop.eksin.ru/contact.php. Контора хорошая, делают грамотно, в случае косяков, без проблем по гарантии меняют поломавшееся. Но следует быть повнимательнее в общении с сотрудниками, ибо можно не хило переплатить! Ситуация произошла 10 ноября 2014 года.


Ответить на отзыв