Хамство, неуважение и нежелание нормально работать. Всем доброго времени суток. История такая: загорелась у меня лампочка на торпеде о неисправности генератора. Я приехал в сервис, который находится на выезде с Фирсановки на Лениградское шоссе (деревня Елино). Думал сделают одним днем, однако, нет, говорят, что мастер уже уехал снимать генератор некому и т. д. пришлось оставить машину на ночь. На следующий день приехал, расплатился (8 т. р.), забрал ласточку. По дороге домой загорелась лампочка давления масла. Остановился, открываю капот и О БОЖЕ! там все в масле, колесо со стороны где стоит генератор тоже в масле, проверяю щуп- ОН СУХОЙ! Заливаю масло, и мигом обратно в сервис. Спрашиваю, что это?? Мастера очень долго смотрели говорят, что лопнул шланг на масляном насосе (Забыл сказать, на самом генераторе установлена еще и масляная помпа и к ней подходят шланги). Стали вместе с мастером смотреть, я спрашиваю, а где хомут на шлаге? Ой, значит хомут лопнул и соскочил куда-то. Попросил его тогда поставить другой, мастер согласился и загнал машину на подъемник. Тут прибежал типа директор и говорит, ничего не делать, выгоняй машину у меня другой клиент ждет уже. На меня ему уже наплевать было, деньги же уже получил. А на мои претензии говорил лишь, что это не их вина. Выслушал много хамства в свой адрес. Еще минут 10 пободавшись, я выгнал машину, заехал в соседний сервис и там поставили хомут. ИТОГ Потрачено куча нервов, настроение испорчено. Кстати никакого кассового чека мне не дали, есть только какая-то бумажка, напечатанная на принтере. Если кто-нибудь из сотрудников налоговой это читает, обратите внимание на этот сервис (Московская обл., Ленинградское шоссе, дер. Елино, уч. 11). Сам я теперь сюда нИ ногой и вам не советую, не тратьте свое время, нервы и деньги. P.S. Позже узнал, что в другом сервисе мне ремонт обошелся бы в 1.5, а то и 2 раза дешевле.