Московская обл., Ленинградское шоссе, дер. Елино, уч. 11, 02.07.13. Тов. чек РНк-011191. Ремонт генератора на Матизе со снятием и установкой. В процессе ремонта цена выросла без объяснения причин на 500 руб. (до 7000). Отспорил. Долго не давали кассовый чек (типа мы не ладим с кассовым аппаратом). При мне ошиблись в продаже продукции другим клиентам, а когда те вернулись через 2 часа обменять ее, не извинились, а нахамили. Далее выяснилось, что мое авто, заехавшее своим ходом на подъемник, обратно не выезжает. Ответ мастера был следующим: мы чинили генератор, а не авто. Не едет - ваши проблемы. Ничем помочь не можем. Оживить авто два часа помогали ВСЕ КЛИЕНТЫ этого "сервиса", но не работники. В результате, когда загнали на подъемник в соседнюю мастерскую выяснилось: НА ГЕНЕРАТОРЕ НЕ БЫЛИ ПРИКРУЧЕНЫ ПРОВОДА! Привел старшего, тот молча позвал работника, прикрутили, не извинились и ушли к себе. О какой-то компенсации за подъемник, вызов специалистов ни слова. Ни инструмента, ни освещения, ни средств первой помощи (из своей аптечки перевязывал палец слесарю).